Galleon Продукты Синхронизация времени

NTP Time Server

Если вы хотите, правильное время сеть на вашем компьютерной сети Windows, то вы нашли компанию, которая специализируется на синхронизации времени с помощью NTP серверов времени. Galleon поставляет тысячи решений временной синхронизации для компаний по всему миру от NASDAQ в Букингемский дворец.

Пожалуйста, просмотрите наши продукты, если вы не видите, что вам требуется только CONTCT США, Так как мы специализируемся на синхронизацию времени и всегда можете изменить стандартные продукты для удовлетворения ваших конкретных требований.

Выделенные сети NTP-сервер времени MSF

Монтаж в стойку NTP сетевой сервер времени - NTS-8000-MSF »

НТС-8000-MSF

Подключается непосредственно к Ethernet, вставляется в стандартную 19 "стойку, включает в себя Galleon ARC часы компьютера с выносной антенной, которая может находиться до 200m (600 футов) от со светодиодным дисплеем Signal Strength для легкой установки, встроенным дисплеем отображения времени, последовательный интерфейс , рабочая станция NT, Ethernet CAT5 связи, питания и TimeSync NTP время сетевой драйвер сервера Программное обеспечение для одно-литья, передачи в эфир или синхронизации времени многоадресной. Может обрабатывать 3,000 NTP-запросов в минуту.

Свяжитесь с нами »


Полупроводниковый монтажа в стойку сервер времени NTP - NTS-6001-MSF »

НТС-6000-GPS

Твердотельный NTP сервера сетевого времени (Atomic Радиочасы MSF) включает в себя Galleon атомной радио часы компьютера с выносной антенной, которая может находиться до 600 футов (200m) от с силой ЖК сигнал дисплея для легкой установки, встроенным дисплеем отображения времени, Ethernet CAT5 Подключение и TimeSync NTP время сетевой драйвер сервера Программное обеспечение для одно-литья, передачи в эфир или синхронизации времени многоадресной. Основываясь на платформе Linux. Может обрабатывать 10,000 NTP-запросов в минуту.

Свяжитесь с нами »


Автономное время NTP-сервер - NTS-4000-R-MSF »

НТС-4000-MSF-R

Простой в использовании времени NTP сервер, который получает точное время со спутников GPS и с помощью NTP может предоставить эту синхронизированное время через порт Ethernet к любому компьютеру, серверу, выключатель, и т.д., который соответствует сетевой протокол V4. Может обрабатывать 3,000 NTP-запросов в минуту.

Свяжитесь с нами »


Автономное время NTP-сервер - NTS-4000-S-MSF »

НТС-4000-MSF-х

Простой в использовании времени NTP сервер, который получает точное время от времени радиосигнал (MSF) и используя NTP может предоставить эту синхронизированное время через порт Ethernet к любому компьютеру, серверу, выключатель, и т.д., который соответствует сетевой протокол V4. Может обрабатывать 3,000 NTP-запросов в минуту.

Свяжитесь с нами »

Выделенные сети NTP-сервер времени GPS

Монтаж в стойку GPS NTP сетевой сервер времени - NTS-8000-GPS »

НТС-8000-GPS

Используя GPS Atomic Clock, сервер Rack Mount NTP Network Time Server напрямую подключается к Ethernet, соответствует стандартной стойке 19, включает GPS-часы Galleon, отслеживает до спутников 12 с удаленной антенной, которая может быть установлена ​​до 1,000 m (3,000 футов) со светодиодным индикатором уровня сигнала для простой установки, интегрального отображения времени, последовательного интерфейса, рабочей станции Windows 2000, соединения Ethernet CAT5, источника питания и тайм-сервера TimeSync NTP. Программный драйвер для однократной, широковещательной или многоразовой синхронизации времени ,

Свяжитесь с нами »


Полупроводниковый монтажа в стойку сервер времени NTP - NTS-6001-GPS »

НТС-6000-GPS

Твердотельный NTP сервера сетевого времени (Atomic Clock GPS) Подключается непосредственно к Ethernet, вставляется в стандартную 19 "стойку, включает в себя Galleon GPS часы компьютера, отслеживает до 12 спутников, с выносной антенной, которая может находиться до 1,000m (3,000 футов ) от с ЖК-дисплеем уровня сигнала для легкой установки, встроенным дисплеем отображения времени, Ethernet CAT5 связи и TimeSync времени NTP сетевой драйвер сервера программного обеспечения для одно-литья, передачи в эфир или многоадресной синхронизации времени. Основываясь на платформе Linux. сконфигурированных по сети с помощью Интерфейс браузера. Может быть заглянул с другими NTP временщиков для повышения безопасности синхронизации времени.

Свяжитесь с нами »


Автономный сервер времени NTP - NTS-4000-R-GPS »

НТС-4000-GPS-R

Простая в использовании NTP сервер времени, который получает точное время от GPS спутников и с помощью NTP может обеспечить эту синхронизации времени через порт Ethernet на любой компьютер, сервер, коммутатор и т.д., что соответствует Network Time Protocol V4. Может обрабатывать 3,000 NTP запросов в минуту. Длина кабеля от антенны GPS на контроллере 50m

Свяжитесь с нами »


Автономный сервер времени NTP NTS-4000-S-GPS »

НТС-4000-S-GPS

Простая в использовании NTP сервер времени, который получает точное время от GPS спутников и с помощью NTP может обеспечить эту синхронизации времени через порт Ethernet на любой компьютер, сервер, коммутатор и т.д., что соответствует Network Time Protocol V4. Может обрабатывать 3,000 NTP запросов в минуту. Длина кабеля от антенны GPS на контроллере 50m

Свяжитесь с нами »

Атомные часы для подключения к серверу Windows,

Монтаж в стойку 2U атомные часы и NTP программное обеспечение - TS-900-MSF »

TS-900-MSF

Стойки вставляется MSF Часы с программным обеспечением сервера времени NTP TIMESYNC NTP будет синхронизировать время на окнах 7, Vista, XP, NT, Me, Server 2000, сервер 2003, сервер 2008 или рабочей станции, можно также синхронизировать ПК, рабочих станций и других серверов Windows, через сеть. TimeSync работает как служба и настраивает как NTP приспособленец (Stratum 1), так можно синхронизировать машины UNIX и любое оборудование, которое соответствует НТП. Состоит в стойку (2U) с питанием от атомной радиоуправляемые часы компьютера с выносной антенной до 200m (600 футов) прочь, встроенным дисплеем отображения времени и индикатор уровня, последовательный интерфейс (USB опционально), дисплей со светодиодной сигнала, блок питания и преобразователь. Гарантированно обеспечить точный сигнал времени в любой точке Великобритании. Трехлетней гарантией

Свяжитесь с нами »


Сервер ARC с выносной антенной - TS-700-MSF »

TS-700-MSF

ARC-сервер с выносной антенной (IP65) и программного обеспечения TimeSync NTP для синхронизации времени на окнах 7, Vista, XP, NT, Me, Server 2000, сервер 2003, сервер 2008 станции, можно также синхронизировать ПК, рабочих станций и других серверов Windows, через сети при помощи клиента TimeSync NTP. Это программное обеспечение соответствует Network Time Protocol (NTP) и может быть настроен как сервер Stratum 1 времени. Состоит из питанием от сети по атомной Радиоуправляемые часы компьютера с выносной антенной до 200m (600 футов) от, встроенный дисплей времени и индикатор уровня, последовательный интерфейс (USB опционально), светодиодный дисплей сигнала, питания и преобразователя. Синхронизирует к времени радиосигналом Великобритания MSF. Трехлетней гарантией

Свяжитесь с нами »


Рабочая станция атомные часы и NTP драйвер - TS-500-MSF »

TS-500-MSF

Рабочая станция ARC с программным обеспечением для синхронизации времени на компьютере Windows. Состоит из драйвер и атомной радиоуправляемые часы компьютера. Последовательный интерфейс (USB опционально), время, дата и отображение мощности сигнала. Драйвер программного обеспечения Windows, 7, Vista, XP, NT, Me, Server 2000, сервер 2003, сервер 2008, работает как сервис и настраивает как NTP приспособленец. Трехлетней гарантией

Свяжитесь с нами »


Профессиональные атомные часы и NTP драйвер - TS-300-MSF »

TS-300-MSF

Профессиональный атомные часы. Последовательный интерфейс (USB опционально) и программное обеспечение TimeSync NTP для синхронизации времени на окнах 7, Vista, XP, NT, Me, Server 2000, сервер 2003, сервер 2008, можно также синхронизировать ПК, рабочих станций и других серверов Windows, по всей сети, когда с помощью клиента TimeSync NTP. Это программное обеспечение соответствует Network Time Protocol (NTP). Состоит из питанием от сети по атомной Радиоуправляемые часы компьютера с выносной антенной до 100m (300 футов) прочь, последовательный интерфейс (USB опционально), блок питания и преобразователя. Один лет гарантированности

Свяжитесь с нами »

GPS-часы для подключения к серверу

Монтаж в стойку GPS часы и NTP сервер программного обеспечения - TS-900-GPS »

TS-900-GPS

Стойки вставляется GPS часы с серверным программным обеспечением время NTP. Обеспечивает точное время в любом месте всемирно путем отслеживания до спутников 12, она поставляет на этот раз к компьютеру через последовательный интерфейс. Программный драйвер TimeSync NTP будет синхронизировать время на окнах 7, Vista, XP, NT, Me, Server 2000, сервер 2003, сервер 2008 по сети. Это программное обеспечение соответствует Network Time Protocol (NTP) и может быть установлен как сервер Stratum 1 Время, TimeSync работает как служба и настраивает их NTP приспособленец так можно синхронизировать машины UNIX и любое оборудование, которое соответствует НТП. Состоит в стойку (2U) с питанием от ServerGPS часы компьютера с выносной антенной до 1,000m (3,000 футов) прочь, последовательный интерфейс, светодиодный дисплей сигнала и питания. Гарантированное для получения сигнала. Трехлетней гарантией

Свяжитесь с нами »


Сервер GPS часы и NTP Diver Software - TS-700-GPS »

TS-700-GPS

Сервер спутников GPS часы. Последовательный интерфейс, отслеживает до спутников 12, дает время UTC в любой точке мира. Драйвер программного TimeSync NTP для синхронизации времени на NT, 2000, XP, или на сервере 2003, позволяет местному времени должен быть выбран в любой точке мира, вы также можете синхронизировать ПК, рабочих станций и других серверов Windows, через сеть при использовании клиента TimeSync NTP , Это программное обеспечение соответствует Network Time Protocol (NTP) и может быть настроен как сервер Stratum 1 времени. Трехлетней гарантией

Свяжитесь с нами »


Рабочая станция PPS GPS часы и NTP драйвер - TS-500-GPS »

TS-500-GPS

WorkstationGPS Часы. Последовательный интерфейс, отслеживает до спутников 8, обеспечивает синхронизированное время в любом месте во всем мире, работает от сети. Водитель Программное обеспечение TimeSync NTP для синхронизации времени на одном Windows Server или Workstation, а также может синхронизировать ПК, рабочих станций и других серверов NT по сети. Состоит из сети, работающих GPS часы компьютера с PPS для точности, с антенной, которая может находиться до 15m от компьютера (5m входит в комплект) и последовательный интерфейс. Трехлетней гарантией

Свяжитесь с нами »


Entry-Level GPS часы и NTP драйвер - TS-400-GPS »

TS-400-GPS

Начального уровня GPS-часы. Последовательный интерфейс, отслеживает до 8 спутников, обеспечивает синхронизированное время в любом месте по всему миру, работает от сети. Программное обеспечение драйвера TimeSync NTP для синхронизации времени на одном сервере или рабочей станции Windows, но из-за аппаратных ограничений точности это только половина второго. Состоит из сети питания GPS часы компьютера, антенны, которая может быть установлена ​​до 15m от компьютера (5m прилагается).

Свяжитесь с нами »

Синхронизация с ПК Время

Сервер ARC атомные часы с выносной антенной - AC-700-MSF »

AC-700-MSF

ARC-сервер с выносной антенной (IP65) Состоит из питанием от сети по атомной Радиоуправляемые часы компьютера с выносной антенной до 200m (600 футов) от, встроенный дисплей времени и индикатор уровня, последовательный интерфейс (USB опционально), светодиодный дисплей сигнал, блок питания и преобразователь. Синхронизирует сигналу времени Великобритания MSF. Водитель Программное обеспечение для синхронизации одного компьютера для Windows, 2003, XP, 2000, NT, 95 и 98, работает как приложение. Трехлетней гарантией

Свяжитесь с нами »


Рабочая станция атомные часы - AC-500-MSF »

AC-500-MSF

WorkstationARC с ОС Windows 32 Bit Stand Alone атомной радиоуправляемые часы компьютера. Последовательный интерфейс (USB опционально), время, уровень сигнала и дата. Водитель Программное обеспечение для синхронизации одного компьютера для Windows, 2003, XP, 2000, NT, 95 и 98, работает как приложение. Трехлетней гарантией

Свяжитесь с нами »


Профессиональные атомные часы - AC-300-MSF »

AC-300-MSF

Профессиональный атомные часы. Состоит из питанием от сети по атомной Радиоуправляемые часы компьютера с выносной антенной до 100m (300 футов) прочь, последовательный интерфейс (USB опционально), блок питания и преобразователя. Водитель Программное обеспечение для синхронизации одного компьютера для Windows, 2003, XP, 2000, NT, 95 и 98, работает как приложение. Один лет гарантированности

Свяжитесь с нами »


Дата и время атомные часы - AC-100-MSF »

AC-100-MSF

Этот простой и надежный прибор получает по атомной Камбрия тактового сигнала автоматически обновить системные часы и просто подключается к 9 контактный D типа последовательному порту на задней панели компьютера. Установка занимает всего несколько минут, используя программное обеспечение, поставляемое один год гарантии

Свяжитесь с нами »


ServerGPS атомные часы с выносной антенной - AC-700-GPS »

AC-700-GPS

Сервер спутников GPS часы. Последовательный интерфейс, отслеживает до спутников 12, дает время UTC в любой точке мира. GPS антенна может быть установлена ​​ДО 1,000m с сервера GPS часы. Водитель Программное обеспечение для синхронизации одного компьютера для Windows, 2003, XP, 2000, NT, 95 и 98, работает как приложение. Трехлетней гарантией

Свяжитесь с нами »


Entry Level GPS часы - AC-400-GPS »

AC-400-GPS

Рабочая станция GPS-часы. Последовательный интерфейс, отслеживает до 8 спутников, обеспечивает синхронизированное время в любом месте по всему миру, работает от сети. Программное обеспечение драйвера для синхронизации времени на одном сервере или рабочей станции Windows, но из-за аппаратных ограничений точности это только половина второго. Состоит из сети питания GPS часы компьютера, антенны могут быть размещены до 15m от компьютера (5m входит в комплект) и последовательный интерфейс. Один год гарантии

Свяжитесь с нами »

Цифровые настенные часы синхронизируются через Ethernet использованием NTP

4 "Digital Wall Clock использованием часов и минут - ARC / DWC / 4 / EN »

галеон программно-

Digital Wall Clock 100mm (4 "), высота символов, символов HH: MM Ethernet и NTP-интерфейсом для синхронизации времени с сервера времени NTP.

Свяжитесь с нами »


7 "Digital Wall Clock использованием часов и минут - ARC / DWC / 7 / EN »

галеон программно-

Digital Wall Clock 175mm (7 "), высота символов, символов HH: MM Ethernet и NTP-интерфейсом для синхронизации времени с сервера времени NTP.

Свяжитесь с нами »


4 "Digital Wall Clock использованием часов, минут и секунд - ARC / 4 / HMS / EN »

галеон программно-

Digital Wall Clock 100mm (4 "), высота символов, символов HH: MM: SS Ethernet и NTP-интерфейсом для синхронизации времени с сервера времени NTP.

Свяжитесь с нами »


7 "Digital Wall Clock использованием часов, минут и секунд - ARC / 7 / HMS / EN »

галеон программно-

Digital Wall Clock 175mm (7 "), высота символов, символов HH: MM: SS Ethernet и NTP-интерфейсом для синхронизации времени с сервера времени NTP

Свяжитесь с нами »

Клиент Синхронизация времени SNTP

Клиент TimeSynch SNTP - ТГУ / NTP »

галеон программно-

Программное обеспечение для синхронизации времени на клиенте ПК, рабочих станций и серверов Windows, через сеть. Это клиентское программное обеспечение требует, чтобы по крайней мере один сервер TimeSync NTP с атомной РАДИОЧАСЫ или GPS-часов прилагается должен быть настроен и работает в сети, сервер времени будет транслировать время по сети / суб-домен и клиенты SNTP будет слушать на этот раз в эфире. Клиентское программное обеспечение работает на Windows, 7, Vista, XP, NT, Me, Server 2008, сервер 2003, сервер 2000.

Свяжитесь с нами »


TimeSync NTP Uni-литье клиент - ТГУ / NTP »

галеон программно-

Программное обеспечение для синхронизации времени на клиенте ПК, рабочих станций и серверов Windows, через сеть. Это клиентское программное обеспечение требует, чтобы по крайней мере один сервер Время-Sync NTP с атомной РАДИОЧАСЫ или GPS-часов прилагается должен быть настроен и работает в сети. NTP-клиент UNI-бросок будет просить время от сервера времени и компенсировать любой задержки в сети, чтобы обеспечить наиболее точное время. Клиентское программное обеспечение работает на Windows, 7, Vista, XP, NT, Me, Server 2008, сервер 2003, сервер 2000.

Свяжитесь с нами »

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Быстрый запрос

Быстрый Контактный формуляр

Заполните форму или по телефону 0121 608 7230 Для получения дополнительной информации о том, как сервер Galleon время может работать для вас.




Мы уважаем вашу конфиденциальность - прочитайте нашу политику.

Популярные продукты

GPS NTP-сервер

GPS NTP-сервер

Сетевой таймер с использованием сигнала GPS для синхронизации времени в крупных компьютерных сетях.

NTP сети Clock

Сеть Дисплей часов

Идеальный партнер для любого сервера Galleon NTP или сервера времени. Отображать постоянное и точное время в вашей организации.

Сервер Network Time

MSF NTP-сервер

Полное решение для синхронизации времени через любой компьютерной сети.

Time Server

GPS Сетевой сервер времени

GPS часы обеспечения синхронизации времени для компьютерных систем

Время приемник

MSF времени приемник

Полное решение для синхронизации времени на одном компьютере с сигналами атомного времени MSF (радио).

Galleon Time Synchronisation Products

NTP Time Server

If you want the correct network time on your Windows computer network then you have found the company that specializes in time synchronisation using NTP Time Servers. Galleon has supplied thousands of time synchronisation solutions to companies across the globe from NASDAQ to Buckingham Palace.

Please view our products, if you don't see what you require just contct us, as we specialise in time synchronisation and can always modify the standard products to meet your specific requirements.

Dedicated network NTP time server MSF

Rack mount NTP network time server - NTS-8000-MSF »

nts-8000-msf

Connects directly to Ethernet, fits in a standard 19" rack, incorporates a Galleon ARC Computer Clock with remote antenna that can be positioned up to 200m (600 ft) away with LED signal strength display for easy installation, an integral time display, serial interface, a NT workstation, Ethernet CAT5 connection, power supply and TimeSync NTP network time server Software driver for uni-cast, broadcast or multi-cast time synchronization. Can process 3,000 NTP requests per minute.

Contact us »


Solid state rack mount NTP time server - NTS-6001-MSF »

nts-6000-gps

Solid State NTP network time server (Atomic Radio Clock MSF) incorporates a Galleon Atomic Radio Computer Clock with remote antenna that can be positioned up to 600 ft (200m) away with LCD signal strength display for easy installation, an integral time display, Ethernet CAT5 connection and TimeSync NTP network time server Software driver for uni-cast, broadcast or multi-cast time synchronization. Based on a LINUX platform. Can process 10,000 NTP requests per minute.

Contact us »


Standalone NTP time server - NTS-4000-R-MSF »

nts-4000-msf-r

A simple to use NTP time server that receives accurate time from the GPS satellites and using NTP can provide this synchronised time via a Ethernet port to any computer, server, switch, etc that conforms to the Network Time Protocol V4. Can process 3,000 NTP requests per minute.

Contact us »


Standalone NTP time server - NTS-4000-S-MSF »

nts-4000-msf-s

A simple to use NTP time server that receives accurate time from the a radio time signal (MSF) and using NTP can provide this synchronised time via a Ethernet port to any computer, server, switch, etc that conforms to the Network Time Protocol V4. Can process 3,000 NTP requests per minute.

Contact us »

Dedicated network NTP time server GPS

Rack mount GPS NTP network time server - NTS-8000-GPS »

nts-8000-gps

Using a GPS Atomic Clock, Rack Mount NTP network time server connects directly to Ethernet, fits in a standard 19" rack, incorporates a Galleon GPS Clock, tracks up to 12 satellites, with remote antenna that can be positioned up to 1,000 m (3,000 ft) away with LED signal strength display for easy installation, an integral time display, serial interface, Windows 2000 workstation, Ethernet CAT5 connection, power supply and TimeSync NTP network time server Software driver for uni-cast, broadcast or multi-cast time synchronization.

Contact us »


Solid state rack mount NTP time server - NTS-6001-GPS »

nts-6000-gps

Solid State NTP network time server (Atomic Clock GPS) Connects directly to Ethernet, fits in a standard 19" rack, incorporates a Galleon GPS Computer Clock, tracks up to 12 satellites, with remote antenna that can be positioned up to 1,000m (3,000 ft) away with LCD signal strength display for easy installation, an integral time display, Ethernet CAT5 connection and TimeSync NTP network time server Software driver for uni-cast, broadcast or multi-cast time synchronization. Based on a LINUX platform. Configured across network via a browser interface. Can be peered with other NTP Timeservers for enhanced time synchronization security.

Contact us »


Stand alone NTP time server - NTS-4000-R-GPS »

nts-4000-gps-r

A simple to use NTP time server that receives accurate time from the GPS satellites and using NTP can provide this synchronised time via a Ethernet port to any computer, server, switch, etc that conforms to the Network Time Protocol V4. Can process 3,000 NTP requests per minute. Cable length from GPS antenna to controller 50m

Contact us »


Stand alone NTP time server NTS-4000-S-GPS »

nts-4000-s-gps

A simple to use NTP time server that receives accurate time from the GPS satellites and using NTP can provide this synchronised time via a Ethernet port to any computer, server, switch, etc that conforms to the Network Time Protocol V4. Can process 3,000 NTP requests per minute. Cable length from GPS antenna to controller 50m

Contact us »

Atomic Clocks to Attach to a Windows Server

Rack mount 2U atomic clock and NTP software - TS-900-MSF »

ts-900-msf

Rack mount MSF Clock with NTP time server software TimeSync NTP will synchronise the time on Windows 7, Vista, XP, NT, ME, Server 2000, Server 2003, Server 2008 or workstation, you can also synchronise PC's, workstations and other Windows servers across the network. TimeSync runs as a service and configures as a NTP Timeserver (Stratum 1) so can synchronize UNIX machines and any equipment that conforms to NTP. Consists of Rack mount (2U) mains powered Atomic Radio Controlled Computer Clock with remote antenna up to 200m (600 ft) away, integral Time display and signal strength indicator, serial interface (USB optional), LED signal display, power supply and converter. Guaranteed to provide an accurate time signal anywhere in the UK. Three year warranty

Contact us »


Server ARC with remote antenna - TS-700-MSF »

ts-700-msf

Server ARC with remote antenna (IP65) and TimeSync NTP software to synchronise the time on Windows 7, Vista, XP, NT, ME, Server 2000, Server 2003, Server 2008 workstation, you can also synchronise PC's, workstations and other Windows servers across the network when using TimeSync NTP client. This software conforms to the Network Time Protocol (NTP) and can be set up as a Stratum 1 Time Server. Consists of mains powered Atomic Radio Controlled Computer Clock with remote antenna up to 200m (600 ft) away, integral Time display and signal strength indicator, serial interface (USB optional), LED signal display, power supply and converter. Synchronises to the UK MSF radio time signal. Three year warranty

Contact us »


Workstation atomic clock and NTP driver software - TS-500-MSF »

ts-500-msf

Workstation ARC with software to synchronise the time on a Windows computer. Consists of Software driver and Atomic Radio Controlled Computer Clock. Serial interface (USB optional), time, date and signal strength display. Software driver for Windows 7, Vista, XP, NT, ME, Server 2000, Server 2003, Server 2008, runs as a service and configures as a NTP Timeserver. Three year warranty

Contact us »


Professional atomic clock and NTP driver software - TS-300-MSF »

ts-300-msf

Professional atomic clock. Serial interface (USB optional) and TimeSync NTP software to synchronise the time on Windows 7, Vista, XP, NT, ME, Server 2000, Server 2003, Server 2008, you can also synchronise PC's, workstations and other Windows servers across the network when using TimeSync NTP client. This software conforms to the Network Time Protocol (NTP). Consists of mains powered Atomic Radio Controlled Computer Clock with remote antenna up to 100m (300 ft) away, serial interface (USB optional), power supply and converter. One years warranty

Contact us »

GPS Clocks to Attach to a Server

Rack mount GPS clock and NTP server software - TS-900-GPS »

ts-900-gps

Rack mount GPS Clock with NTP time server software. Provides accurate time in any location world-wide by tracking up to 12 satellites, it supplies this time to the computer via a serial interface. The software driver TimeSync NTP will synchronize the time on Windows 7, Vista, XP, NT, ME, Server 2000, Server 2003, Server 2008 across the network. This software conforms to the Network Time Protocol (NTP) and can be set up as a Stratum 1 Time Server, TimeSync runs as a service and configures as a NTP Timeserver so can synchronize UNIX machines and any equipment that conforms to NTP. Consists of Rack mount (2U) mains powered ServerGPS Computer Clock with remote antenna up to 1,000m (3,000 ft) away, serial interface, LED signal display and power supply. Guaranteed to obtain a signal. Three year warranty

Contact us »


Server GPS Clock and NTP Diver Software - TS-700-GPS »

ts-700-gps

Server GPS Satellite Clock. Serial interface, tracks up to 12 satellites, gives UTC time in any location worldwide. Software driver TimeSync NTP to synchronise the time on a NT, 2000, XP, or 2003 server, allows local time to be selected anywhere in the world, you can also synchronise PC's, workstations and other Windows servers across the network when using TimeSync NTP client. This software conforms to the Network Time Protocol (NTP) and can be set up as a Stratum 1 Time Server. Three year warranty

Contact us »


Workstation PPS GPS clock and NTP driver software - TS-500-GPS »

ts-500-gps

WorkstationGPS Clock. Serial interface, tracks up to 8 satellites, provides synchronised time in any location world-wide, mains powered. Software driver is TimeSync NTP to synchronize the time on a single Windows Server or Workstation and can also synchronize PC's, workstations and other NT servers across the network. Consists of mains powered GPS Computer Clock with PPS for accuracy with antenna that can be positioned up to 15m away from the computer (5m supplied) and serial interface. Three year warranty

Contact us »


Entry-Level GPS clock and NTP driver software - TS-400-GPS »

ts-400-gps

Entry-level GPS Clock. Serial interface, tracks up to 8 satellites, provides synchronised time in any location world-wide, mains powered. Software driver is TimeSync NTP to synchronize the time on a single Windows Server or Workstation but due to hardware limitations accuracy is only half a second. Consists of mains powered GPS Computer Clock, antenna that can be positioned up to 15m away from the computer (5m supplied).

Contact us »

PC Time synchronisation

Server ARC atomic clock with remote antenna - AC-700-MSF »

ac-700-msf

Server ARC with remote antenna (IP65) Consists of mains powered Atomic Radio Controlled Computer Clock with remote antenna up to 200m (600 ft) away, integral Time display and signal strength indicator, serial interface (USB optional), LED signal display, power supply and converter. Synchronises to the UK MSF time signal. Software driver to synchronise a single PC for Windows 2003, XP, 2000, NT, 95 and 98, runs as an application. Three year warranty

Contact us »


Workstation atomic clock - AC-500-MSF »

ac-500-msf

WorkstationARC with Windows 32 Bit Stand Alone Atomic Radio Controlled Computer Clock. Serial interface (USB optional), time, signal strength and date display. Software driver to synchronise a single PC for Windows 2003, XP, 2000, NT, 95 and 98, runs as an application. Three year warranty

Contact us »


Professional atomic clock - AC-300-MSF »

ac-300-msf

Professional atomic clock. Consists of mains powered Atomic Radio Controlled Computer Clock with remote antenna up to 100m (300 ft) away, serial interface (USB optional), power supply and converter. Software driver to synchronise a single PC for Windows 2003, XP, 2000, NT, 95 and 98, runs as an application. One years warranty

Contact us »


Time and date atomic clock - AC-100-MSF »

ac-100-msf

This simple and robust device receives the Atomic Cumbria Clock signal to automatically update your system clock and simply plugs into a 9 pin D type serial port on the back of your computer. Installation takes only minutes using the software supplied One years warranty

Contact us »


ServerGPS atomic clock with remote antenna - AC-700-GPS »

ac-700-gps

Server GPS Satellite Clock. Serial interface, tracks up to 12 satellites, gives UTC time in any location worldwide. GPS antenna can be mounted upto 1,000m from the Server GPS clock. Software driver to synchronise a single PC for Windows 2003, XP, 2000, NT, 95 and 98, runs as an application. Three year warranty

Contact us »


Entry Level GPS clock - AC-400-GPS »

ac-400-gps

Workstation GPS Clock. Serial interface, tracks up to 8 satellites, provides synchronised time in any location world-wide, mains powered. Software driver is to synchronize the time on a single Windows Server or Workstation but due to hardware limitations accuracy is only half a second. Consists of mains powered GPS Computer Clock, antenna can be positioned up to 15m away from the computer (5m supplied) and serial interface. One year warranty

Contact us »

Digital Wall Clocks synchronised over Ethernet using NTP

4" Digital Wall Clock using hours & minutes - ARC/DWC/4/EN »

galleon-software

Digital Wall Clock 100mm (4") character height, characters HH:MM Ethernet and NTP interface to synchronise the time from a NTP Timeserver.

Contact us »


7" Digital Wall Clock using hours & minutes - ARC/DWC/7/EN »

galleon-software

Digital Wall Clock 175mm (7") character height, characters HH:MM Ethernet and NTP interface to synchronise the time from a NTP Timeserver.

Contact us »


4" Digital Wall Clock using hours, minutes & seconds - ARC/4/HMS/EN »

galleon-software

Digital Wall Clock 100mm (4") character height, characters HH:MM:ss Ethernet and NTP interface to synchronise the time from a NTP Timeserver.

Contact us »


7" Digital Wall Clock using hours, minutes & seconds - ARC/7/HMS/EN »

galleon-software

Digital Wall Clock 175mm (7") character height, characters HH:MM:ss Ethernet and NTP interface to synchronise the time from a NTP Timeserver

Contact us »

Time Synch SNTP client

TimeSynch SNTP client - TSU/NTP »

galleon-software

Software to synchronise the time on client PC's, workstations and Windows servers across a Network. This client software requires that at least one TimeSync NTP server with an Atomic Radio Clock or GPS Clock attached to be configured and active on the network, the time server will broadcast the time across the network/sub-domain and the SNTP clients will listen for this time broadcast. Client software runs on Windows 7, Vista, XP, NT, ME, Server 2008, Server 2003, Server 2000.

Contact us »


TimeSync NTP Uni-cast client - TSU/NTP »

galleon-software

Software to synchronise the time on client PC's, workstations and Windows servers across a Network. This client software requires that at least one Time-Sync NTP server with an Atomic Radio Clock or GPS Clock attached to be configured and active on the network. The NTP uni-cast client will request the time from the Time server and compensate for any network latency to ensure the most accurate time. Client software runs on Windows 7, Vista, XP, NT, ME, Server 2008, Server 2003, Server 2000.

Contact us »

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Quick Enquiry

Quick Contact Form

Fill in the form or call 0121 608 7230 for more information on how a Galleon Time Server can work for you.




We respect your privacy - read our policy.

Popular Products

GPS NTP Server

GPS NTP Server

A Network timeserver using the GPS signal to synchronise time across large computer networks.

NTP Network Clock

Network Clock Display

The perfect partner for any Galleon NTP server or time server. Display Consistent and accurate time throughout your organization.

Network Time Server

MSF NTP Server

A complete solution for synchronising the time across any computer network.

Time Server

GPS Network Time Server

GPS clock providing time synchronisation for computer systems

Time Receiver

MSF Time Receiver

A complete solution for synchronising the time on a single computer to the MSF (radio) atomic time signals.