Пакеты поддержки

Galleon Network Time Server (TS) и NTP-сервер (НТС) продукция поставляется с свободно расширенные гарантии 3 и 6 лет соответственно. Эти гарантии "вернуться на базу", начинается с даты выставления счета и покрывать только аппаратные сбои.

Клиент должен отправить неисправный блок назад к нам для всех гарантийных работ, мы будем отправить блок обратно к вам. Гарантия распространяется только на оборудовании купил у Galleon Systems.

Зачем мне дополнительный пакет поддержки?

Как указано выше нашей стандартной гарантии является вернуться на базу, это неизбежно приведет к определенным количеством простоев в маловероятном случае все происходит не так. Однако Galleon Systems понимаем, что наши серверы времени установлены для того чтобы контролировать критически важные процессы, где любое количество простоя системы будет стоить вам денег! Наши пакеты поддержки предназначены для минимизации простоя системы и потери доходов.

Золотой пакет поддержки

Блок замена построен и хранили при Galleon Systems. Это специальная, плановом порядке тестируются блок, провел только для вас и готов к немедленной отправке следует ваша основная неисправности блок. Это позволит сократить время простоя вашей системы до нескольких часов, а не дней!

Золотая поддержка доступна для 3 или периоды 5 года - спросите у ваших продаж советника для более подробной информации.

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Быстрый запрос

Быстрый Контактный формуляр

Заполните форму или по телефону 0121 608 7230 Для получения дополнительной информации о том, как сервер Galleon время может работать для вас.




Мы уважаем вашу конфиденциальность - прочитайте нашу политику.

Support Packages

Galleon Network Time Server (TS) and NTP Server (NTS) products are supplied with free extended warranties of 3 and 6 years respectively. These warranties are 'return to base', start from date of invoice and cover hardware faults only.

The customer must send the faulty unit back to us for all warranty work, we will then send the unit back to you. The Warranty only applies to hardware bought from Galleon Systems.

Why would I need an additional support package?

As stated above our standard warranty is return to base, this will inevitably lead to a certain amount of downtime in the unlikely event of anything going wrong. However, Galleon Systems realise that our time servers are installed to controll mission critical processes where any amount of system downtime will cost you money! Our support packages are designed to minimise any system downtime and loss of revenue.

Gold Support Package

A replacement unit is built and stored at Galleon Systems. This is a dedicated, routinely tested unit, held just for you and is ready for immediate dispatch should your primary unit malfunction. This will cut down downtime of your system to hours rather than days!

Gold support is available for 3 or 5 year periods - ask your sales adviser for more details.

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Quick Enquiry

Quick Contact Form

Fill in the form or call 0121 608 7230 for more information on how a Galleon Time Server can work for you.




We respect your privacy - read our policy.