Промышленный компьютер Clock для Windows NT

Руководство по эксплуатации для радиоуправляемых (RC) Industrial Computer Clock Использование WindowsNT

1. Введение

RC Промышленные Часы является самостоятельным радиоуправляемые часы, которые способен принимать точное время, переданный Национальной физической лаборатории с точностью до 1 второй в 1,000,000 лет и исправленный автоматически летнее / зимнее время. Время сигнал передается через радиостанции MSF находится в Камбрии. Сигнал можно получить на Британских островах, Ирландии и части Центральной Европы. RC Промышленные Часы оснащен последовательным интерфейсом и может настроить время и дату Windows NT серверов, использующих программное обеспечение, драйверы, включенные. RC Промышленные часы позволяют NT Server, чтобы получить точное время и информацию о дате сразу после загрузки, или в любое необходимое время. RC Промышленные Часы могут быть прикреплены к стене или стоящие на столе.

2. Установка

2.1 Распаковка и инициализация

Часы RC Промышленные питается от двух LR3 (AAA) батареи. Чтобы поместить батареи в открутить заднюю часть RC Промышленные часов снимите крышку и вставьте батарейки в батарейный отсек, соблюдая полярность. Внимание батареи в неправильной ориентации может привести к повреждению RC Промышленные Clock!

После установки аккумуляторов символ радио башня появится и количество штрихов от вершины башни будет указывать на силу сигнала (четыре тире - хороший сигнал, одна черточка - плохой сигнал или нет сигнала на всех). Символ радио башня будет продолжать мигать и счетчик прирост до завершения инициализации и несколько допустимых телеграмм время были расшифрованы.

2.2 позиционирования радиоуправляемых промышленной часы

Расположение RC Clock промышленного это очень важно. Необходимо учитывать следующее: -

PC-мониторы, электромоторы, диммеры, телевизоры, и т.д. генерируют сильные радиопомехи, не устанавливайте RC Industrial часы рядом с такими устройствами. Здания из стали и бетона или других экранированных комнат может резко снизить уровень сигнала радиостанции MSF, в той степени, прием сигнала невозможно.

Используйте индикатор уровня сигнала на дисплее, чтобы выбрать хорошее место для RC Промышленные часы для приема сигнала MSF времени. Больше минусов от вершины башни радио во время инициализации периода, тем сильнее сигнал получен. Это займет несколько секунд для RC Промышленные Clock для захвата сигнала. Начало инициализации путем сброса RC Промышленные часов. Чтобы сбросить вставки батарей или нажмите кнопку утоплена в отверстие в задней части RC Промышленные часов. Это займет в среднем 3.5 минут, чтобы установить подтверждено времени / даты информации. На рисунке ниже показаны лучшие ориентации RC Промышленные часов до станции MSF радио в Камбрии.

радиоуправляемые промышленного часы

Направление к MSF радиостанции в Камбрии

Обычно первая попытка приема должны быть завершены примерно через 3.5 минут. На ЖК-дисплее будет показывать правильное время и дату и символ радио башни прекратили мигать и будет отображаться постоянно.

Варианты монтажа RC Промышленные часов.

  • Настенный монтаж: Убедитесь, что RC часов промышленной получает сильный сигнал в выбранной позиции, то винт включены настенного крепления на стену.
  • Обои для рабочего монтаж: Нажмите на треугольную пластиковые детали в задней части RC Промышленные часов, затем выберите позицию на стол или стол, который обеспечивает хорошее качество приема сигнала.

Подключение сервера Windows NT на радиоуправляемых промышленной часы

Часы RC Промышленные оснащен последовательным интерфейсом со стандартным разъема 9. Выберите неиспользуемый порт Вашего компьютера, как правило, отмечены COM1 ... COM4, подключите разъем RC часов Industrial.

Для подключения RC Промышленные разъем часы в контактный 25 разъем последовательного порта необходимо 9 к адаптеру контактный 25. Ваш дилер может обычно поставить один.

Для подключения RC промышленного использования Clock либо программное обеспечение Windows NT драйвера на прилагаемом диске.

2.3.2 Windows NT установка

. Для установки под Windows NT Пуск Windows NT и с "Program Manager" запустить файл Pcrsetup.exe который содержится в A: \ pcrsetup.exe на прилагаемом диске. На дисплее появится:

Установка сервера Windows NT
  1. Сначала выберите порт COM, который вы хотите использовать для связи с тактовой
  2. Далее выберите либо Летние Великобритании британскому времени или UTC.
  3. Используйте поле Clock синхронизации для входа в минутах, как часто вы хотите обновить Server. (Это может быть от 0 года).
  4. Следующее окно с запросом, если вы хотите, чтобы регистрировать все обновления. В этой услугой Вы можете войти все обновления и просматривать их в окне просмотра событий в приложениях. (Опция дисперсии позволяет пользователю на сервере часы тикать естественным путем или путем ввода 0, не позволит серверу часы будет колебаться).
  5. Вы можете ввести свою учетную запись и пароль во время установки или в сервис-менеджер.
  6. Наконец, нажмите на установку и выход

2.3.3. Начиная часы NT

Теперь, когда вы успешно установили NT Clock программное обеспечение, вы теперь должны запустить службу.

Для этого следуйте инструкциям, приведенным ниже:

  1. Откройте Панель управления и нажмите на услуги. На следующем экране появится: начиная НЗ часы
  2. прокрутите вниз, пока вы придете к ПК Clock Radio, на данный момент дважды щелкните каталог, в котором будет открыть еще одно окно отображает следующую информацию:
  3. В этом окне выберите Автоматически, и если вы еще не сделали этого, укажите действительный учетную запись и нажмите OK.
  4. После выбора OK предыдущим появится окно, просто выберите начала, появится сообщение, говорю вам, Window NT пытается запустить службу. Как только он завершил запуск службы вы можете выйти услуг и панель управления.

Вы завершили установку и часы будут синхронизироваться вам сервер, как вы указали.

3. Режим работы от батареи

Часы RC Промышленные имеет низкий уровень заряда батареи шлейфа. При разряде батарей на дисплее будет мигать символ скрещенных батареи и RC Промышленные часов будет передавать через последовательный интерфейс к компьютеру предупреждение о батарею. Когда это происходит заменить батареи как можно скорее.

Средний срок службы аккумулятора составляет два года.

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Быстрый запрос

Быстрый Контактный формуляр

Заполните форму или по телефону 0121 608 7230 Для получения дополнительной информации о том, как сервер Galleon время может работать для вас.




Мы уважаем вашу конфиденциальность - прочитайте нашу политику.

Популярные продукты

GPS NTP-сервер

GPS NTP-сервер

Сетевой таймер с использованием сигнала GPS для синхронизации времени в крупных компьютерных сетях.

NTP сети Clock

Сеть Дисплей часов

Идеальный партнер для любого сервера Galleon NTP или сервера времени. Отображать постоянное и точное время в вашей организации.

Сервер Network Time

MSF NTP-сервер

Полное решение для синхронизации времени через любой компьютерной сети.

Time Server

GPS Сетевой сервер времени

GPS часы обеспечения синхронизации времени для компьютерных систем

Время приемник

MSF времени приемник

Полное решение для синхронизации времени на одном компьютере с сигналами атомного времени MSF (радио).

Industrial Computer Clock For Windows NT

Instruction Manual For Radio Controlled (RC) Industrial Computer Clock Using WindowsNT

1. Introduction

The RC Industrial Clock is a stand alone radio controlled clock which is able to receive the precise time transmitted by the National Physics Laboratory accurate to 1 second in a 1,000,000 years and corrected automatically for summer/winter time. The time signal is transmitted via the MSF Radio Station located in Cumbria. The signal can be received in the British Isles, Ireland and parts of Central Europe. The RC Industrial Clock is equipped with a serial interface and can adjust the time and date of a Windows NT Servers using the software drivers included. The RC Industrial Clock allows the NT Server to obtain the exact time and date information immediately after booting, or at any required time. The RC Industrial Clock can be fixed to a wall or free standing on a desk.

2. Installation

2.1 Unpacking and Initialisation

The RC Industrial Clock is powered by two LR3(AAA) batteries. To put the batteries in unscrew the back of the RC Industrial Clock remove the cover and insert the batteries into the battery chamber in the correct orientation. Caution batteries in the wrong orientation may damage the RC Industrial Clock!

After inserting the batteries a radio tower symbol appears and the number of dashes from the top of the tower will indicate the signal strength (four dashes - good signal, one dash - poor signal or no signal at all). The radio tower symbol will continue to flash and a counter increment until completion of initialisation and several valid time telegrams have been decoded.

2.2 Positioning of the Radio Controlled Industrial Clock

Location of the RC Industrial Clock is very important. The following must be considered:-

PC-monitors, electric motors, dimmers, tv-sets, etc. generate strong radio disturbances, do not place the RC Industrial Clock next to such devices. Buildings made of steel and concrete or other shielded rooms may dramatically reduce the signal strength of the MSF Radio Station, to the extent that receiving a signal is impossible.

Use the signal strength indicator on the display to select a good location for the RC Industrial Clock to receive the MSF time signal. The more dashes from the top of the radio tower during the initialisation period, the stronger the signal received. It takes a few seconds for the RC Industrial Clock to lock onto the signal. Start the initialisation by resetting the RC Industrial Clock. To reset insert batteries or press the button recessed in the hole in the back of the RC Industrial Clock. It will take on average 3.5 minutes to establish a validated time/date information. The picture below shows you the best orientation of the RC Industrial Clock to the MSF Radio Station in Cumbria.

radio controlled industrial clock

Direction to MSF Radio Station in Cumbria

Normally the first reception attempt should be completed after about 3.5 minutes. The LCD will then show the correct time and date and the radio tower symbol will have stopped flashing and be displayed continually.

Mounting options for the RC Industrial Clock.

  • Wall mounting: Ensure that the RC Industrial Clock receives a strong signal in the chosen position, then screw the included wall mounting bracket onto the wall.
  • Desktop mounting: Push the triangular plastic components into the back of the RC Industrial Clock then select a position on the desk or table that provides a good signal reception.

Connecting a Windows NT Server to the Radio Controlled Industrial Clock

The RC Industrial Clock is equipped with a serial interface with a standard 9 pin connector. Select an unused serial port of your PC, usually marked COM1 ... COM4, plug in the RC Industrial Clock connector.

To plug the RC Industrial Clock connector into a 25 pin serial port connector you will need a 9 to 25 pin adapter. Your dealer can usually supply one.

To connect your RC Industrial Clock use either the Windows NT software driver included on the supplied disc.

2.3.2 Windows NT Installation

To install under Windows NT .Start Windows NT and from the "Program Manager" execute the file Pcrsetup.exe which is contained in A:\pcrsetup.exe on the supplied disk. The following display will appear:

windows nt server installation
  1. First select the COM's port you wish to use to communicate with the clock
  2. Next Select either UK British Summer Time or UTC.
  3. Use the Clock Synchronisation box to enter in minutes, how often you wish to update your Server. (This can be from 0 onwards.)
  4. The next box asks if you wish to log all updates. As this is a service you can log all the updates and view them in Event Viewer under Applications. (The option variance allows the user to the server clock to tick naturally or by entering 0 , will not let the Server clock to fluctuate.)
  5. You can either enter your account and password during installation or in service manager.
  6. Finally click on install and the Exit

2.3.3. Starting The NT Clock

Now that you have successfully installed your NT Clock software, you must now start the service.

To do that follow the instructions below:

  1. Open the Control Panel and click onto services. The following screen will appear: starting the nt clock
  2. scroll down until you come to Pc Radio Clock, at this point double click the directory which will open another window displaying the following information:
  3. Within this window select Automatic and if you haven't done so enter a valid account and click OK.
  4. After selecting OK the previous window will appear, simply select start, a message will appear telling you Window NT is Attempting to start the service. Once it has completed starting the service you may exit services and control panel.

You have now completed your installation and the clock will synchronise you server as you have specified.

3. Battery operation

The RC Industrial Clock has a low battery level detection circuit. When the batteries are low the display will flash a crossed battery symbol and the RC Industrial Clock will transmit via the serial interface to the PC a low battery warning. When this happens replace the batteries as soon as possible.

The average battery life is two years.

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Quick Enquiry

Quick Contact Form

Fill in the form or call 0121 608 7230 for more information on how a Galleon Time Server can work for you.




We respect your privacy - read our policy.

Popular Products

GPS NTP Server

GPS NTP Server

A Network timeserver using the GPS signal to synchronise time across large computer networks.

NTP Network Clock

Network Clock Display

The perfect partner for any Galleon NTP server or time server. Display Consistent and accurate time throughout your organization.

Network Time Server

MSF NTP Server

A complete solution for synchronising the time across any computer network.

Time Server

GPS Network Time Server

GPS clock providing time synchronisation for computer systems

Time Receiver

MSF Time Receiver

A complete solution for synchronising the time on a single computer to the MSF (radio) atomic time signals.