Как построить Радио MSF атомной часов приемника

Для всех студентов университета и колледжа, которые хотели бы получать там MSF модули бесплатно, пожалуйста нажмите сюда

Введение модуль

Атомные часы используют атомный стандарт частоты резонанса, как их хронометраж элементов и являются на сегодняшний день наиболее точные хронометры возможным с последними основе стронция атомные часы похвастаться точностью менее чем за секунду потерял в несколько сотен миллионов лет.

Часы поддерживать постоянный и стабильный масштабе времени называется Международное атомное время (TAI). Тем не менее, для гражданской время, другой масштаб времени, Всемирное координированное время (UTC), которое является производным от TAI, но синхронизированы с помощью високосных секунд UTC к, чтобы держать его на основе вращения Земли.

UTC является глобальной шкале времени, который обычно используется для синхронизации часов в компьютерных сетях позволяет машин по всему миру общаться друг с другом и провести время чувствительных приложениях. К сожалению, атомные часы очень дорогие единиц оборудования и, как правило, можно найти только в области высоких технологий лаборатории физики или на борту спутников. Тем не менее, несколько национальных лабораторий физики транслировать времени сообщил их атомными часами через длинную передачу радиоволн. Эти сигналы, как правило, подобраны и используются радиоуправляемые Настенные и настольные часы и NTP серверы времени (Network Time Protocol).

Передачи от национальных агентств стандартов поддерживать точность 10-9 секунд в день (примерно 1 участие в 1014). MSF является сигналом эфире Национальной физической лаборатории, Anthorn, Камбрия. Другие страны могут похвастаться своими сигналами наиболее распространенными из которых DCF77 трансляцию передачи с Mainflingen недалеко от Франкфурта, Германия и WWVB США телевизионного сигнала из Форт Коллинз, штат Колорадо.

Все это время сигналы работают аналогичным образом. В начале каждой секундой силы сигнала либо уменьшается между 6 и 10 дБ или выключен в течение определенного количества времени, прежде чем восстановится. Количество времени сигнала уменьшается используется для обозначения поток двоичных чисел с позиционированием маркеров. Точный формат кода колеблется в пределах каждого сигнала, хотя они схожи по формату.

Выделенные серверы времени NTP, которые прикрепляются к компьютеру может использовать этот сигнал для синхронизации компьютерных сетей. Эти специализированные устройства идеально подходят для хранения сетей, работающих точное время и как правило, может сохранить сеть с точностью до нескольких миллисекунд времени UTC.

Хотя не так точны, и без многих функций специального радио ссылка NTP сервер времени, это, однако, можно создавать свои собственные радио MSF ссылка атомные часы приемника за сравнительно небольшую стоимость.

Требования

Простой приемник MSF может быть построена просто не требующие испытания, согласования или конкретных электронных опыта. Простые модули приемник можно купить непосредственно от компаний, таких как Galleon или розничной торговли, как Maplin. Преимущества использования полных модулей решения по дискретных решений является то, что модули включают в себя необходимую электронику поддержки, настроенный кристаллов и предварительно собраны и протестированы. При построении MSF атомные часы приемника самом деле есть только три части:

  1. Модуль приемника: В сочетании с антенной феррита, модуль приемника действует как единое целое для приема сигналов временного кода. С дополнительным уровнем согласующие цепи, демодулированный выходной сигнал может быть использован для непосредственного управления схема декодирования. Модули могут быть адаптированы к любым доступным передатчиком путем простой замены кристаллов.
  2. MSF антенны: Сигнал MSF транслируется на 60 кГц и подходящую антенну феррита предварительно согласованы и LC настроенной лучше.
  3. Микроконтроллер декодер: , необходимых для декодирования сигнала в стандартном формате данных.

Любой преподаватель или студент заинтересован в приобретении этого оборудования обращайтесь по телефону: 0121 608 4433 (UK), или + 44 (121) 608 4433 (за рубежом), и предложение "EMC-FREE". Или по электронной почте: enquiries@galleonmail.com

Модуль приемника Em2s

EM2S Модуль приемника

Модуль имеет режим с низким энергопотреблением в режиме ожидания с максимальной 1'A потреблением тока. В активном режиме ток потребления меньше 1mA, обычно 500'A. Выход данных соединен внутри с активной низкой открытым коллектором NPN транзистора. EM2S Модуль приемника Общие характеристики:

  • Размеры: 25mm х 13mm х 12mm ок
  • Номинальное рабочее напряжение: DC + 3V в 12V DC
  • Рабочий диапазон напряжения: 2.2V в 15V DC
  • Рекомендуемое напряжение 3V диапазоне 5.25V
  • Потребление тока при + 3V, активный: 1mA
  • В режиме ожидания: 1mA
  • Выход: NPN с открытым коллектором транзистора, активный низкий
  • Максимальный ток: 15mA
  • Максимальное напряжение коллектор: + 5.25V

Ферритовые антенны

Это предварительно совмещенная LC настроен феррита антенна специально разработаны для использования с приемником модуля EM2S. Антенна Общие характеристики:

  • Размеры: 60mm х 13mm или 100 мм * 13 мм
  • Номинальная рабочая частота: 60 кГц или 77.5 кГц в зависимости от модели
  • Резонансная частота: 60 кГц - 300Hz или 77.5 - 300Hz
  • Полоса пропускания (-3dB): 700Hz Чувствительность: 8-V выходное напряжение с 100'Vm-1 поля
Модуль декодера RS232

MCM-RS232 микроконтроллеров Decoder модуль

В сочетании с модулем EM2 приемник и антенну, этот модуль обеспечивает информацию о времени в стандартном формате RS232 данных через последовательный интерфейс. Внешний буферизации до уровня полной RS232 не требуется, и можно достичь с помощью собственных уровне RS232 переключения IC. Преимущество модуля по сравнению с прямым хозяин декодирования выходе приемника является наличие точной информации о времени декодированного все время и без обработки накладных расходов. Модуль также оснащен часами реального времени, что recalibrates себя от атомной сигнал Time Radio, когда оно синхронизируется с атомными сигнал Time Radio.

MCM-RS232 Общие характеристики:

  • Размеры: 22mm х 13mm х 5mm ок
  • Номинальное рабочее напряжение: DC + 3V
  • Диапазон рабочего напряжения: + 2.4V постоянного тока DC + 3.6V
  • Потребление тока при + 3V, активный: 1mA - в режиме ожидания: 50-
  • Входы: Временной код ввода данных (от EM2S), или EM6.
  • Серийный ввод данных (от хост-компьютера с помощью подходящего преобразователя уровня)
  • Выходы: выход управления питанием (для EM2S), Переключающий выход (для внешнего контроля времени), через соответствующие схемы.
  • Последовательный вывод данных (хост-компьютера через соответствующие преобразователь уровня)

Сердцем устройства является EM2S модуль приемника и соответствующие антенны. Эти два продукта Galleon предназначены для работы вместе 60 кГц для приема сигнала MSF. Другие антенны и приемники сделаны для WWVB и DCF сигналы, но следует иметь в парах, поскольку маловероятно, что они будут работать, если они смешаны и подобраны.

Электропитание

В цепи питания есть несколько вариантов. 3 вольт постоянного тока может быть использован для обеспечения бесперебойного питания или в качестве альтернативы батареи / аккумулятора будет делать так же хорошо. Эта опция позволяет устойчиво постоянного тока для использования и требует меньше работ в строительстве приемника. ПРИМЕЧАНИЕ. MCM-RS232 должен быть запитан от 3VOLTS - Все, что выше его уничтожит

Шум

Для снижения уровня шума на сигнал передается на приемник, развязывающие конденсаторы должны быть использованы. Однако, как шум может зависеть от окружающей среды приемник для использования в и расстояния от передатчика только методом проб и ошибок будет определять силу. Важно также использовать непроводящих корпуса, как, очевидно, металлические ящики может вызвать помехи или блокировки сигнала. Из-за небольшой компактный размер модули от Galleon любом маленькая пластмассовая коробка будет достаточно. Монтаж модулей может быть сделано либо на небольшой платы или модули могут быть прикреплены или приклеены непосредственно на корпусе.

строительство

Как галеонов модули предназначены чипы и включают в себя все необходимые электроники поддержку, настроенную кристаллов и смонтированные конструкции, это невероятно просто собрать простой приемник MSF, особенно, если вы решили использовать специальный блок питания, такие как 3v DC. Схема основных подключение модулей приведена ниже. Обратите внимание на дополнительное использование светодиодных индикатора, как и в том, что устройство работает нормально.

RS232 декодер

Как схеме демонстрирует модули очень просто связаны друг с другом:

  • Антенна лучший укладывать горизонтально, как это должно быть совмещена с направлением MSF сигнала (при размещении устройства рекомендуется использовать компас и карту, чтобы найти направлении передатчика в Камбрии).
  • Антенна подключена к EM2 MSF модуль (LP6, LP5). Блок питания подключается к как EM2 и MCM-RS232 модуль (LP4, X1 3VOLTS, LP1, X7 земли).
  • EM2 и MCM модули подключаются через MSF из (LP3) и PON (LP2) на EM2, в MSF в (X3) и PON (X6) на модуле MCM.
  • MCM - RS232 подключается к компьютеру через последовательный интерфейс и последовательный и выход (X2 и X5)
  • Обратите внимание на расположение конденсаторов и резисторов. Как уже упоминалось ранее, чтобы преодолеть проблемы, связанные с шумом, методом проб и ошибок может потребоваться в этой области.

Программное обеспечение

Есть несколько вариантов, когда дело доходит до программного обеспечения для управления приемником MSF. Хотя Есть несколько типов синхронизации времени программное обеспечение, доступное в том числе бесплатные, Galleon Системы Time Sync версии 3.2 настоятельно рекомендуется. Синхронизация времени имеет простой в использовании интерфейс и позволяет синхронизировать не только радиоприемник, но и GPS и Интернет. Синхронизация времени у 3.2 также полностью поддерживается с полностью информативным руководство, содержащее рекомендации по устранению неполадок и понятным интерфейсом. Она также имеет много функций недоступна в меньшей условно-бесплатных пакетов синхронизации и будет работать на Linux и всех версиях Windows (по крайней мере, еще в NT / 2000). Программное обеспечение Galleon будет автоматически обнаружит новое устройство и отправить сигнал времени с пЪрд демон (или службу в Windows), который будет работать в фоновом режиме. В рамках программы будет также определять сигнал MSF из декодированного импульсов.

Устранение неполадок и точность

Одной из главных причин проблем с простой радиоприемник, такие как этот шум. Даже если шум фильтруется и сглаживается за счет использования конденсаторов займет всего лишь небольшое количество шума, особенно если сигнал находится в низком состоянии, генерировать ошибку. Если демон или услугу обнаруживает ошибку при попытке декодировать сигнал времени он прерывает текущий процесс и пытается снова. Для уменьшения помех важно держать устройство вдали от металлических предметов, другого электрического оборудования (не всегда легко, если его подключить к компьютеру) и сохраняется до сих пор. Это также лучше держать антенну устройства выровнены под прямым углом так безупречно, как можно расположения передатчика.

Самый важный фактор в определении точности любого радио-часы является расстояние от передатчика, его распространения, обработки приемника, а латентность операционной системы. Из-за всех этих факторов задержка до 20 миллисекунд, можно ожидать, и, хотя это может быть откалиброван для синхронизации времени в точности V 3.2 до 20 миллисекунд более точным для большинства, если не всех потребностей синхронизации времени.

Бесплатные модули для студентов

В рамках Galleon Системы постоянную поддержку образования, мы рады быть в состоянии предложить все модули, упомянутые выше абсолютно бесплатно любой студент, университет или колледж. Любой преподаватель или студент заинтересован в приобретении этих модулей пожалуйста, свяжитесь с нами: 0121 608 4433 (UK), или + 44 (121) 608 4433 (за рубежом), и предложение "EMC-FREE".

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Быстрый запрос

Быстрый Контактный формуляр

Заполните форму или по телефону 0121 608 7230 Для получения дополнительной информации о том, как сервер Galleon время может работать для вас.




Мы уважаем вашу конфиденциальность - прочитайте нашу политику.

Популярные продукты

GPS NTP-сервер

GPS NTP-сервер

Сетевой таймер с использованием сигнала GPS для синхронизации времени в крупных компьютерных сетях.

NTP сети Clock

Сеть Дисплей часов

Идеальный партнер для любого сервера Galleon NTP или сервера времени. Отображать постоянное и точное время в вашей организации.

Сервер Network Time

MSF NTP-сервер

Полное решение для синхронизации времени через любой компьютерной сети.

Time Server

GPS Сетевой сервер времени

GPS часы обеспечения синхронизации времени для компьютерных систем

Время приемник

MSF времени приемник

Полное решение для синхронизации времени на одном компьютере с сигналами атомного времени MSF (радио).

How to Build an MSF Radio Atomic Clock Receiver

For all students, University and College who would like to recieve there MSF modules free please click here

Introduction Module

Atomic clocks use an atomic resonance frequency standard as their timekeeping element and are by far the most accurate chronometers possible with the latest Strontium based atomic clocks boasting a precision of a less than a second lost in several hundred million years.

The clocks maintain a continuous and stable time scale called International Atomic Time (TAI). However, for civil time, another time scale, Coordinated Universal Time (UTC)which is derived from TAI, but synchronized using leap seconds to UTC, to keep it based on the rotation of the Earth.

UTC is a global timescale that is commonly used to synchronise the clocks on computer networks allowing machines from across the globe to communicate together and conduct time sensitive applications. Unfortunately atomic clocks are highly expensive pieces of equipment and are generally only to be found in high technology physics laboratories or onboard satellites. However, several national physics laboratories broadcast the time told by their atomic clocks via a long wave radio transmission. These signals are commonly picked up and utilized by radio controlled wall and desk clocks and by NTP time servers (Network Time Protocol).

The transmissions from the national standards agencies maintain an accuracy of 10-9 seconds per day (approximately 1 part in 1014). MSF is the signal broadcast by National Physical Laboratory in, Anthorn, Cumbria. Other countries boast their own signals the most common being the DCF77 transmission broadcast from Mainflingen near Frankfurt, Germany and the USA's WWVB signal broadcast from Fort Collins, Colorado.

All these times signals work in a similar way. At the start of each second the strength of the signal is either reduced by between 6 and 10 dB or switched off for a specific amount of time before being restored. The amount of time the signal is reduced is used to indicate a stream of binary numbers with positioning markers. The exact format of the code varies between each signal although they are similar in format.

Dedicated NTP time servers that attach to a computer can utilise this signal to synchronise computer networks to. These dedicated devices are ideal for keeping networks running accurate time and can typically keep a network accurate to within a few milliseconds of UTC time.

While not as accurate, and without many of the functions of a dedicated radio referenced NTP time server, it is, however, possible to build your own MSF radio referenced atomic clock receiver for relatively little cost.

Requirements

A simple MSF receiver can be constructed quite simply requiring no testing, aligning or specific electronic experience. Simple receiver modules can be bought direct from companies such as Galleon or retailers like Maplin. The benefits of using complete solution modules over discrete solutions is that the modules include the necessary support electronics, tuned crystals and are pre-assembled and tested. In constructing a MSF atomic clock receiver there are really only three parts:

  1. A receiver module: When combined with a ferrite antenna, the receiver module acts as a complete unit for the reception of time code signals. With an additional level matching circuit, the demodulated output signal can be used to directly drive a decoding circuit. The modules can be adapted to any available transmitter by simply replacing the crystals.
  2. MSF Antenna: The MSF signal is broadcast at 60 kHz and a suitable ferrite antenna pre-aligned and LC tuned is best.
  3. Microcontroller decoder: required to decode the signal into a standard data format.

Any lecturer or student interested in acquiring this equipment please contact us on: 0121 608 4433 (UK) or +44 (121) 608 4433 (overseas) and Quote "EMC-FREE". Or by email: enquiries@galleonmail.com

Em2s receiver module

EM2S Receiver Module

The module has a low-power standby mode with maximum 1'A current consumption. In active mode the current consumption is less than 1mA, typically 500'A. The data output is connected internally with an active low open collector NPN transistor. EM2S Receiver Module General Specifications:

  • Dimensions: 25mm x 13mm x 12mm approx
  • Nominal operating voltage: +3V DC to 12V DC
  • Operating voltage range: 2.2V to 15V DC
  • Recommended voltage range 3V to 5.25V
  • Current consumption at+3V, active: 1mA
  • Standby: 1mA
  • Output: Open collector NPN transistor, active low
  • Maximum sink current: 15mA
  • Maximum collector voltage: +5.25V

Ferrite Antenna

This pre-aligned LC tuned ferrite antenna is specifically designed for use with the EM2S Receiver Module. Antenna General Specifications:

  • Dimensions: 60mm x 13mm or 100 mm *13 mm
  • Nominal operating frequency: 60 kHz or 77.5 KHz depending on model
  • Resonant frequency: 60 kHz - 300Hz or 77.5 - 300Hz
  • Bandwidth (-3dB) : 700Hz Sensitivity:8-V output voltage with 100'V.m-1 field strength
RS232 decoder module

MCM-RS232 Microcontroller Decoder Module

When combined with the EM2 Receiver Module and the Antenna, this module provides time information in standard RS232 data format via a serial interface. External buffering to full RS232 levels is required and can be achieved using a proprietary RS232 level shifter IC. The advantage of the module compared to direct host decoding of the receiver output is the presence of exact decoded time information all of the time and no processing overhead. The module also features a real time clock that recalibrates itself against the Atomic Radio Time Signal when it synchronises with the Atomic Radio Time Signal.

MCM-RS232 General Specifications:

  • Dimensions: 22mm x 13mm x 5mm approx
  • Nominal operating voltage: +3V DC
  • Operating voltage range: +2.4V DC to +3.6V DC
  • Current consumption at+3V, active: 1mA - Standby: 50-A
  • Inputs: Time code data input (from EM2S), or EM6.
  • Serial data input (from host PC via suitable level converter)
  • Outputs: Power control output (for EM2S), Switching output (for external time control), via suitable circuitry.
  • Serial data output (to host PC via suitable level converter)

The heart of the device is the EM2S receiver module and matching antenna. These two Galleon products are designed to work together at 60 kHz to receive the MSF signal. Other antennas and receivers are made for the WWVB and DCF signals but should be kept in pairs as it is unlikely that they will work if they are mixed and matched.

Power Supply

In powering the circuit there are several options. A 3 volt DC supply can be used to provide a constant power supply or alternatively a battery/battery pack will do just as well. This option allows a steady continuous current to be used and involves less work in construction of the receiver. NOTE. THE MCM-RS232 MUST BE POWERED FROM 3VOLTS - ANYTHING HIGHER WILL DESTROY IT

Noise

To reduce noise to the signal being transferred to the receiver, decoupling capacitors should be used. However, as the noise can be dependent on the environment the receiver is to be used in and the distance from the transmitter only trial and error will determine the strength. It is also important to use a non-conductive enclosure as obviously metal boxes can cause interference or blocking of the signal. Because of the small compact size of the modules supplied by Galleon any small plastic box will suffice. Mounting of the modules can be done either on a small circuit board or the modules can be pinned or glued directly to the enclosure.

Construction

As Galleons modules are dedicated chips and include all necessary support electronics, tuned crystals and are a preassembled construction, it is incredibly simple to put together a simple MSF receiver, especially if you opt to use a dedicated power supply such as a 3v DC. A schematic of the basic wiring of the modules is included below. Note the optional use of an LED as in indicator that the device is working normally.

RS232 decoder

As the schematic demonstrates the modules are very simply wired together:

  • The antenna is best laid horizontally as it is to be aligned with the direction of the MSF signal (when siting the device it is recommended to use a compass and map to locate the direction of the transmitter in Cumbria).
  • The antenna is connected to the EM2 MSF module (LP6, LP5). The power supply connects to both the EM2 and the MCM-RS232 module (LP4, X1 3VOLTS, LP1,X7 ground).
  • The EM2 and MCM modules are connected via the MSF out (LP3) and PON (LP2) on the EM2, to the MSF in (X3) and PON (X6) on the MCM module.
  • The MCM - RS232 connects to a computer via a serial interface and the Serial in and out (X2 and X5)
  • Note the location of capacitors and resistors. As mentioned earlier to overcome the problems associated with noise, some trial and error may be required in this area.

Software

There are several options when it comes to software to control the MSF receiver. Whilst there are multiple types of time synchronisation software available including freeware, Galleon Systems Time Sync version 3.2 is highly recommended. Time Sync has an easy to use interface and can synchronise to not only a radio receiver but also GPS and the Internet. Time Sync v 3.2 is also fully supported with a fully informative manual containing troubleshooting advice and a self explanatory interface. It also has many functions unavailable in smaller shareware synchronisation packages and will run on Linux and all versions of Windows (at least as far back as NT/2000). Galleon's software will automatically detect the device and send the time signal to the ntpd daemon (or service in Windows) which will run in the background. The program will also determine the MSF signal from the decoded pulses.

Troubleshooting and Accuracy

One of the main causes of problems with a simple radio receiver such as this one is noise. Even if the noise is filtered and smoothed out by the use of capacitors it only takes a small amount of noise, particularly when the signal is in a low state, to generate an error. If the daemon or service detects an error whilst trying to decode the time signal it aborts the current process and tries again. To reduce the interference it is important to keep the device away from metal objects, other electrical equipment (not always easy when its connected to a computer) and is kept still. It is also best to keep the device's antenna aligned at right angles as perfectly as possible to the location of the transmitter.

The biggest factor in defining accuracy of any radio clock is the distance from the transmitter, its propagation, the processing of the receiver, and the latency of the operating system. Because of all these factors a delay of up to 20 milliseconds can be expected and while this can be calibrated for in Time Sync v 3.2 accuracy up to 20 milliseconds is more than precise for most if not all time synchronisation needs.

Free Modules for Students

As part of Galleon Systems ongoing support for education we are pleased to be able to offer all the modules mentioned above absolutely free of charge to any student, university or college. Any lecturer or student interested in acquiring these modules please contact us on: 0121 608 4433 (UK) or +44 (121) 608 4433 (overseas) and Quote "EMC-FREE".

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Quick Enquiry

Quick Contact Form

Fill in the form or call 0121 608 7230 for more information on how a Galleon Time Server can work for you.




We respect your privacy - read our policy.

Popular Products

GPS NTP Server

GPS NTP Server

A Network timeserver using the GPS signal to synchronise time across large computer networks.

NTP Network Clock

Network Clock Display

The perfect partner for any Galleon NTP server or time server. Display Consistent and accurate time throughout your organization.

Network Time Server

MSF NTP Server

A complete solution for synchronising the time across any computer network.

Time Server

GPS Network Time Server

GPS clock providing time synchronisation for computer systems

Time Receiver

MSF Time Receiver

A complete solution for synchronising the time on a single computer to the MSF (radio) atomic time signals.