Установка и настройка сервера NTP

Протокол сетевого времени (NTP) является одним из самых старых протоколов Интернета, которые все еще используются. Изобретенный д-ром Дэвидом Миллсом из Университета штата Делавэр, он использовался с 1985. NTP - это протокол, предназначенный для синхронизации часов на компьютерах и сетях через Интернет или локальные сети (ЛВС).

NTP (версия 4) может поддерживать время в общедоступном Интернете с точностью до 10 миллисекунд (1 / 100th секунды) и может работать даже лучше по локальной сети с точностью до микросекунд 200 (1 / 5000th секунды) в идеальных условиях.

NTP работает в пакете TCP / IP и использует UDP, менее сложная форма NTP существует как Simple Network Time Protocol (SNTP), которая не требует хранения информации о предыдущих сообщениях, необходимых NTP. Он используется в некоторых устройствах и приложениях, где высокая точность синхронизации не так важна.

Синхронизация времени с NTP относительно проста, она синхронизирует время со ссылкой на надежный источник синхронизации. Этот источник может быть относительным (внутренним часом компьютера или временем на наручных часах) или абсолютным (A UTC - универсальный координированный источник времени, который является точным, насколько это гуманно).

Атомные часы - это самые абсолютные устройства для учета времени. Они работают по принципу, что атом, цезий-133, имеет точное количество циклов излучения каждую секунду (9,192,631,770). Это оказалось настолько точным, что Международная система единиц (СИ) теперь определила вторую как продолжительность циклов 9,192,631,770 излучения атома цезия-133.

Однако атомные часы чрезвычайно дороги и обычно можно найти только в крупномасштабных физических лабораториях. Тем не менее, NTP может синхронизировать сети с атомными часами, используя либо глобальную систему определения местоположения (GPS), либо специализированную радиопередачу.

Наиболее широко используется система GPS, которая состоит из нескольких спутников, обеспечивающих точную информацию о местоположении и местоположении. Каждый спутник GPS может делать это только за счет использования атомных часов, которые, в свою очередь, могут быть использованы в качестве ссылки на синхронизацию.

Типичный приемник GPS может предоставлять информацию о синхронизации в течение нескольких наносекунд UTC, пока имеется антенна, расположенная с хорошим видом на небо.

Существует также ряд национальных радиочастотных передач времени и частоты, которые могут использоваться для синхронизации NTP-сервер времени, В Великобритании сигнал (так называемый MSF) транслируется Национальной Лабораторией Физики в Камбрии, которая служит в качестве национальной ссылки времени Соединенного Королевства, есть также аналогичные системы в Колорадо, США (WWVB) и во Франкфурте, Германия (DCF-77). Эти сигналы обеспечивают время UTC до точности микросекунд 100, однако радиосигнал имеет конечный диапазон и уязвим к помехам.

Расстояние от опорных часов известно как уровни страты, и они существуют для предотвращения циклов в NTP. Stratum 0 - это устройства, такие как атомные часы, подключенные непосредственно к компьютеру. Stratum 1 - компьютеры, подключенные к устройствам 0, а Stratum 2 - компьютеры, которые отправляют запросы NTP серверам Stratum 1. NTP может поддерживать до 256-слоев.

Все версии Microsoft Windows с 2000 включают службу времени Windows (w32time.exe), которая имеет возможность синхронизировать часы компьютера с сервером NTP (или SNTP-сервером упрощенной версией NTP). Многие операционные системы на базе LINUX и UNIX также имеют версию NTP, но исходный код можно скачать бесплатно (текущая версия 4.2.4) на веб-сайте NTP (ntp.org).

Корпорация Майкрософт и другие лица настоятельно рекомендуют использовать внешнюю синхронизацию, а не Интернет, поскольку они не могут быть аутентифицированы. Доступны специализированные серверы времени NTP, которые могут синхронизировать время в сетях с использованием MSF (или эквивалентного) или сигнала GPS.

Об авторе

Ричард Уильямс N технический автор и специалист в области телекоммуникаций и сетевое время промышленности синхронизации. Для получения дополнительной информации о серверах NTP пожалуйста посетить домашнюю Galsys.

Эта статья не может быть опубликована или перепечатана в полном виде или частично без разрешения предоставлении соответствующих ссылку на этот сайт поддерживается. Это является нарушением закона об авторских правах на переиздание или опубликовать ссылку на этот материал без соблюдения этих условий.

© Copyright 2016

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Быстрый запрос

Быстрый Контактный формуляр

Заполните форму или по телефону 0121 608 7230 Для получения дополнительной информации о том, как сервер Galleon время может работать для вас.




Мы уважаем вашу конфиденциальность - прочитайте нашу политику.

Популярные продукты

GPS NTP-сервер

GPS NTP-сервер

Сетевой таймер с использованием сигнала GPS для синхронизации времени в крупных компьютерных сетях.

NTP сети Clock

Сеть Дисплей часов

Идеальный партнер для любого сервера Galleon NTP или сервера времени. Отображать постоянное и точное время в вашей организации.

Сервер Network Time

MSF NTP-сервер

Полное решение для синхронизации времени через любой компьютерной сети.

Time Server

GPS Сетевой сервер времени

GPS часы обеспечения синхронизации времени для компьютерных систем

Время приемник

MSF времени приемник

Полное решение для синхронизации времени на одном компьютере с сигналами атомного времени MSF (радио).

How to Install and Configure a NTP Server

Network Time Protocol (NTP) is one of the Internet�s oldest protocols still utilised. Invented by Dr David Mills from the University of Delaware it has been in use since 1985. NTP is a protocol designed to synchronize the clocks on computers and networks across the Internet or Local Area Networks (LANs).

NTP (version 4) can maintain time over the public Internet to within 10 milliseconds (1/100th of a second) and can perform even better over LANs with accuracies of 200 microseconds (1/5000th of a second) under ideal conditions.

NTP works within the TCP/IP suite and relies on UDP, a less complex form of NTP exists called Simple Network Time Protocol (SNTP) that does not require the storing of information about previous communications, needed by NTP. It is used in some devices and applications where high accuracy timing is not as important.

Time synchronisation with NTP is relatively simple, it synchronises time with reference to a reliable clock source. This source could be relative (a computer�s internal clock or the time on a wrist-watch) or absolute (A UTC - Universal Coordinated Time - clock source that is accurate as is humanely possible).

Atomic clocks are the most absolute time-keeping devices. They work on the principle that the atom, caesium-133, has an exact number of cycles of radiation every second (9,192,631,770). This has proved so accurate the International System of Units (SI) has now defined the second as the duration of 9,192,631,770 cycles of radiation of the caesium-133 atom.

However, atomic clocks are extremely expensive and are generally only to be found in large-scale physics laboratories. However, NTP can synchronise networks to an atomic clock by using either the Global Positioning System (GPS) or a specialist radio transmission.

The most widely used is the GPS system which consists of a number of satellites providing accurate positioning and location information. Each GPS satellite can only do this by utilising an atomic clock which in turn can be can be used as a timing reference.

A typical GPS receiver can provide timing information to within a few nanoseconds of UTC as long as there is an antenna situated with a good view of the sky.

There are also a number of national time and frequency radio transmissions that can be used to synchronise a NTP time server. In Britain the signal (called MSF) is broadcast by the National Physics Laboratory in Cumbria which serves as the United Kingdom's national time reference, there are also similar systems in Colorado, US (WWVB) and in Frankfurt, Germany (DCF-77). These signals provides UTC time to an accuracy of 100 microseconds, however, the radio signal has a finite range and is vulnerable to interference.

The distance from the reference clock is known as the stratum levels and they exist to prevent cycles in the NTP. Stratum 0, are devices such as atomic clocks connected directly to a computer. Stratum 1, are computers attached to stratum 0 devices, while Stratum 2 are computers that send NTP requests to Stratum 1 servers. NTP can support up to 256 strata.

All Microsoft Windows versions since 2000 include the Windows Time Service (w32time.exe) which has the ability to synchronise the computer clock to an NTP server (or an SNTP server � a simplified version of NTP) Many LINUX and UNIX based operating systems also have a version of NTP but the source code is free to download (current version 4.2.4) at the NTP website (ntp.org).

It is strongly recommended by Microsoft and others, that external based timing should be used rather than Internet based, as these can�t be authenticated. Specialist NTP time servers are available that can synchronise time on networks using either the MSF (or equivalent) or GPS signal.

About the Author

Richard N Williams is a technical author and a specialist in the telecommunications and network time synchronisation industries. For more information about NTP servers please visit the Galsys homepage.

This article may not be republished or reprinted in its complete form or in part without seeking permission providing a relevant link to this site is maintained. It is a violation of copyright law to reprint or publish this content without following these terms.

Copyright © 2008

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Quick Enquiry

Quick Contact Form

Fill in the form or call 0121 608 7230 for more information on how a Galleon Time Server can work for you.




We respect your privacy - read our policy.

Popular Products

GPS NTP Server

GPS NTP Server

A Network timeserver using the GPS signal to synchronise time across large computer networks.

NTP Network Clock

Network Clock Display

The perfect partner for any Galleon NTP server or time server. Display Consistent and accurate time throughout your organization.

Network Time Server

MSF NTP Server

A complete solution for synchronising the time across any computer network.

Time Server

GPS Network Time Server

GPS clock providing time synchronisation for computer systems

Time Receiver

MSF Time Receiver

A complete solution for synchronising the time on a single computer to the MSF (radio) atomic time signals.