Радиоуправляемые часы рабочего

Автономные Радиоуправляемые часы

Введение

Обои для рабочего часы RC является самостоятельным радиоуправляемые часы, которые может принимать точного времени передаются Национальной лаборатории физики с точностью до 1 второй в годы 1,000,000 и исправлены автоматически летнее / зимнее время. Время сигнал передается через станцию ​​MSF Радио расположен в Камбрии. Сигнал может быть получен на Британских островах, Ирландии и части Центральной Европы. Обои для рабочего часы RC оснащен последовательным интерфейсом и может настроить время и дату внутреннего времени компьютера с помощью программного обеспечения драйверов включены. Часы RC рабочий стол позволяет компьютеру получить точное время и дату сразу после загрузки или в любое необходимое время.

Монтаж

Распаковка и инициализация

Часы RC рабочего питается от двух LR2 (AA) батареек. Чтобы поместить батареи в открытии в нижней части RC часы рабочего стола, снять крышку и вставьте батарейки в батарейный отсек, соблюдая полярность.

Внимание батареи в неправильной ориентации может привести к повреждению RC часы рабочего стола!

Как только батареи были вставлены, запуск процедура инициируется автоматически.

Во-первых, все сегменты дисплея включаются на одну секунду. Затем сигнал тревоги подается один раз и секунд-дисплей начинает работать от О. Это свидетельствует о начале приема радиосигнала. Качество приема показана на дисплее от одного до четырех полос, из верхней части башни радио символ: 1 бар означает, слабые или нет приема, 4 баров означает, отличный прием. Если сигнал от радиостанции была подхвачена, символ радио башни, на дисплее начинает мигать, после 3-4 минут реального времени отображается на дисплее. Символ радио башня перестает мигать, когда время телеграммы были расшифрованы и подтверждены.

Позиционирование Радиоуправляемые часы настольные

Место нахождения часов рабочего RC это очень важно. Необходимо учитывать следующее: -

PC-мониторы, электромоторы, регуляторы освещения, телевизоров и т.д. генерировать сильные возмущения радио, не устанавливайте RC часов рабочего рядом с такими устройствами. Здания из стали и бетона или других экранированных комнат может значительно снизить мощность сигнала MSF радиостанции, в той степени, что получение радиосигнала невозможно.

Используйте индикатор уровня сигнала на дисплее, чтобы выбрать хорошее место для RC настольные часы для приема сигнала MSF времени. Больше минусов от вершины башни радио во время инициализации периода, тем сильнее сигнал получен. Это займет несколько секунд, и часы рабочего RC для захвата сигнала. Начало инициализации путем сброса RC часы рабочего стола. Чтобы сбросить вставки батарей в часах рабочего RC. Это займет в среднем 3.5 минут, чтобы установить подтверждено времени / даты информации. На рисунке ниже показаны лучшие ориентации часы RC рабочего стола на станции MSF радио в Камбрии.

Позиционирование Радиоуправляемые часы настольные

Направление к MSF радиостанции в Камбрии

Обычно первая попытка приема должны быть завершены примерно через 3.5 минут. На экране будет показывать правильное время и дату и символ радио башни прекратили мигать и будет отображаться постоянно.

Подключение ПК к Радиоуправляемые часы рабочего

Перед подключением RC часов рабочего стола для компьютера убедитесь, что вы вставили батарейки и блок получил и декодировать сигнал времени и показывает правильное время, см. раздел 2.

Подключите кабель, поставляемый в часах рабочего RC, другой конец этого кабеля оснащен стандартным разъема 9. Выберите неиспользуемый порт Вашего компьютера, как правило, отмечены COM1 ... COM4, подключите контактный разъем 9 Для подключения RC разъем часы настольные в контактный 25 разъем последовательного порта необходимо 9 к адаптеру контактный 25.

Для подключения компьютера к RC Настольные часы можно использовать либо для Windows или MS DOS драйвера на прилагаемом диске. Пожалуйста, прочитайте readme.txt, который содержит несколько намеков на установку и возможные ошибки.

MS DOS

Для установки программного обеспечения вставьте прилагаемый диск в дисковод A: перейти в подкаталог: \ DOS и наберите "INSTALL C:", а затем ответить на запрос вопросов. В зависимости от настроек, выбранных, водитель PCFD говорится в часах рабочего времени RC информации о дате и затем обновляет PC часы реального времени и PC внутреннего времени. Это может быть через каждые несколько секунд или каждый раз, когда машина включена. Точностью до долей секунды. Обратите внимание, не использовать драйвер PCFD, установленный жителем, под окнами 3.1

Окна 3.1

Для установки под ОС Windows 3.1. Запустите Windows и с "Program Manager" запустить файл setup.exe, который содержится в подразделе каталога A: \ WIN31 на прилагаемом диске. Тогда просто ответить на запрос вопросов. Обратите внимание, не использовать драйвер PCFD, установленный жителем, под окнами 3.1

Режим работы от батареи

Обои для рабочего часы RC имеет низкий уровень заряда батареи шлейфа. При разряде батарей на дисплее будет мигать символ скрещенных батареи и часы рабочего RC будет передавать через последовательный интерфейс к компьютеру предупреждение о батарею. Когда это происходит заменить батареи как можно скорее. Средний срок службы аккумулятора составляет два года

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Быстрый запрос

Быстрый Контактный формуляр

Заполните форму или по телефону 0121 608 7230 Для получения дополнительной информации о том, как сервер Galleon время может работать для вас.




Мы уважаем вашу конфиденциальность - прочитайте нашу политику.

Популярные продукты

GPS NTP-сервер

GPS NTP-сервер

Сетевой таймер с использованием сигнала GPS для синхронизации времени в крупных компьютерных сетях.

NTP сети Clock

Сеть Дисплей часов

Идеальный партнер для любого сервера Galleon NTP или сервера времени. Отображать постоянное и точное время в вашей организации.

Сервер Network Time

MSF NTP-сервер

Полное решение для синхронизации времени через любой компьютерной сети.

Time Server

GPS Сетевой сервер времени

GPS часы обеспечения синхронизации времени для компьютерных систем

Время приемник

MSF времени приемник

Полное решение для синхронизации времени на одном компьютере с сигналами атомного времени MSF (радио).

Radio Controlled Desktop Clock

Standalone Radio Controlled Clock

Introduction

The RC Desktop clock is a stand alone radio controlled clock which is able to receive the precise time transmitted by the National Physics Laboratory accurate to 1 second in a 1,000,000 years and corrected automatically for summer/winter time. The time signal is transmitted via the MSF Radio Station located in Cumbria. The signal can be received in the British Isles, Ireland and parts of Central Europe. The RC Desktop clock is equipped with a serial interface and can adjust the time and date of a PC's internal time using the software drivers included. The RC Desktop clock allows the PC to obtain the exact time and date information immediately after booting, or at any required time.

Installation

Unpacking and Initialisation

The RC Desktop clock is powered by two LR2(AA) batteries. To put the batteries in open the bottom of the RC Desktop clock by removing the cover and insert the batteries into the battery chamber in the correct orientation.

Caution batteries in the wrong orientation may damage the RC Desktop clock!

As soon as the batteries have been inserted, a start-up routine is initiated automatically.

First, all segments of the display are activated for one second. Then the alarm signal beeps once and the seconds-display starts running from O. That indicates the start of the radio signal reception. The quality of the reception is shown in the display by one to four bars, from the top of the radio tower symbol: 1 bar means weak or no reception, 4 bars means excellent reception. When the signal from the radio station has been picked up, the radio tower symbol; in the display starts blinking, after 3-4 minutes the actual time appears in the display. The radio tower symbol stops blinking when the time telegram has been decoded and confirmed.

Positioning of the Radio Controlled Desktop clock

Location of the RC Desktop clock is very important. The following must be considered:-

PC-monitors, electric motors, dimmers, tv-sets, etc. generate strong radio disturbances, do not place the RC Desktop clock next to such devices. Buildings made of steel and concrete or other shielded rooms may dramatically reduce the signal strength of the MSF Radio Station, to the extent that receiving a radio signal is impossible.

Use the signal strength indicator on the display to select a good location for the RC Desktop clock to receive the MSF time signal. The more dashes from the top of the radio tower during the initialisation period, the stronger the signal received. It takes a few seconds for the RC Desktop clock to lock onto the signal. Start the initialisation by resetting the RC Desktop clock. To reset insert batteries in the RC Desktop clock. It will take on average 3.5 minutes to establish validated time/date information. The picture below shows you the best orientation of the RC Desktop clock to the MSF Radio Station in Cumbria.

Positioning of the Radio Controlled Desktop clock

Direction to MSF Radio Station in Cumbria

Normally the first reception attempt should be completed after about 3.5 minutes. The display will then show the correct time and date and the radio tower symbol will have stopped flashing and be displayed continually.

Connecting a PC to the Radio Controlled Desktop Clock

Before connecting your RC Desktop clock to your computer ensure you have inserted the batteries and the unit has received and decoded the time signal and shows the correct time, see section 2.

Plug the cable provided into the RC Desktop clock, the other end of this cable is fitted with a standard 9 pin connector. Select an unused serial port of your PC, usually marked COM1 ... COM4, plug in the 9 pin connector To plug the RC Desktop clock connector into a 25 pin serial port connector you will need a 9 to 25 pin adapter.

To connect your PC to your RC Desktop clock use either the Windows or MS DOS software driver included on the supplied disc. Please read the readme.txt which contains some more hints about installation and possible errors.

MS DOS

To install the software insert the supplied disc in drive A: move to sub-directory A:\DOS and type "INSTALL C:", then answer the prompted questions. Depending on the settings chosen, the driver PCFD reads in the RC Desktop clock time and date information then updates the PC real time clock and the PC internal time. This can be every few seconds or each time the machine is switched on. The accuracy is to fractions of a second. Note do not use the driver PCFD, installed resident, under Windows 3.1

Windows 3.1

To install under Windows 3.1. Start Windows and from the "Program Manager" execute the file SETUP.EXE which is contained in sub-directory A:\WIN31 on the supplied disk. Then simply answer the prompted questions. Note do not use the driver PCFD, installed resident, under Windows 3.1

Battery operation

The RC Desktop clock has a low battery level detection circuit. When the batteries are low the display will flash a crossed battery symbol and the RC Desktop clock will transmit via the serial interface to the PC a low battery warning. When this happens replace the batteries as soon as possible. The average battery life is two years

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Quick Enquiry

Quick Contact Form

Fill in the form or call 0121 608 7230 for more information on how a Galleon Time Server can work for you.




We respect your privacy - read our policy.

Popular Products

GPS NTP Server

GPS NTP Server

A Network timeserver using the GPS signal to synchronise time across large computer networks.

NTP Network Clock

Network Clock Display

The perfect partner for any Galleon NTP server or time server. Display Consistent and accurate time throughout your organization.

Network Time Server

MSF NTP Server

A complete solution for synchronising the time across any computer network.

Time Server

GPS Network Time Server

GPS clock providing time synchronisation for computer systems

Time Receiver

MSF Time Receiver

A complete solution for synchronising the time on a single computer to the MSF (radio) atomic time signals.