О NTP

Network Time Protocol, время серверы и Sychronised время

NTP широко используется для синхронизации времени на компьютерах в Интернет. NTP обеспечивает возможность доступа к услугам времени, организовывать подсети, синхронизации времени и корректировать локальные часы в каждой из участвующих подсети компьютера. Как правило, NTP обеспечивает точность между 1 и 50 миллисекунд в зависимости от источника времени и сетевые пути.

Протокола Network Time может быть использован для синхронизации времени на компьютерах в сети. Сервер времени используется для получения правильного времени с источником времени и настроить местное время каждого компьютера.

Источник времени используются NTP-сервер времени является чрезвычайно важным, так как это является основой всех времен обновления по сети. Последние исследования показывают тревожную ряд источников слоя 1 времени на интернет плохие хранители времени. 391 сообщил о якобы 957 слой источники 1 NTP время успели смещения более 10 секунд. Невероятно, но один раз источник был компенсирован ошеломляющим лет 6. Только 28% от интернет на основе слоя 1 часы на самом деле может оказаться полезным, основанные на исследовании Нельсон Минар, MIT Media Lab Кембридж, Массачусетс США.

Что такое NTP?

NTP означает сетевого протокола времени, и он является интернет-протокол, используемый для синхронизации часов компьютера на некоторое время ссылки. NTP является стандартным протоколом Интернета первоначально разработанный Профессор David L. Millsв университете штата Делавэр.

Что такое SNTP?

SNTP (простой протокол сетевого времени) в основном NTP, но не хватает некоторых внутренних алгоритмов, которые не нужны для всех типов серверов.

Зачем Компьютерные быть синхронизированы?

Время как правило, только авансы равномерно. Тем не менее, если Вы общении программ, запущенных на разных компьютерах, время должно равномерно заранее, если вы переключаться с одного компьютера на другой. Очевидно, что если одна система впереди других, остальные находятся за этой конкретной один. Переключение между этими системами может привести времени, чтобы перейти вперед и назад, создавая нежелательный эффект.

Изолированные сети могут запустить свои собственные неправильное время, но как только вы подключитесь к Интернету, эффект будет виден. Только представьте себе, некоторые сообщения электронной почты прибывает пять минут до отправки.

Даже на одном компьютере некоторых приложений возникают проблемы, когда время прыгает назад. Например, системы баз данных с помощью транзакций и восстановления после сбоев хотел бы знать время последнего хорошем состоянии.

Каковы основные черты NTP?

  • NTP нуждается в опорной частоты, которая определяет истинное время. Все часы установлены на что истинное время. (Это не только сделает всех систем согласиться на некоторое время, но сделает их согласиться на истинную сроки, которые определены некоторые стандартные).
  • NTP использует UTC качестве отсчета времени.
  • NTP является отказоустойчивой протокол, который будет автоматически выбирать лучшее из нескольких доступных источников времени для синхронизации. Несколько кандидатов могут быть объединены, чтобы свести к минимуму накопленной ошибки. Временно или постоянно безумные источников времени будут обнаружены и избежать.
  • NTP является масштабируемым: сетевой синхронизации может состоять из нескольких часах ссылки. Каждый узел такой сети могут обмениваться информацией либо времени двунаправленной или однонаправленной. Распространение раз с одного узла на другой формой иерархического графа со ссылкой часами на вершине.
  • Располагая несколько источников времени, NTP может выбрать лучших кандидатов строить свои оценки текущего времени. Протокол с высокой точностью, используя разрешением менее наносекунды (около 2 ^-32 секунд).
  • Даже тогда, когда подключение к сети временно недоступен, NTP может использовать измерения из прошлого оценить текущее время и ошибок.
  • По формальным причинам NTP будет поддерживать оценки точности по местному времени

Какие операционные системы поддерживаются?

NTP легко доступны для большинства популярных операционных систем UNIX. Среди них: AIX, HP-UX, Irix, Linux, SCO UNIX, OSF / 1, Solaris, система V.4.

Там также поддерживает реализацию СМС: "UCX (стек VMS TCP) имеет полное осуществление NTP встроенной По состоянию на v5 это в значительной степени ванили NTP, до этого синтаксис команд и форматов файла управления были частной собственностью.».

Если вы беспокоитесь с проблемами совместимости, старые клиенты версию можно вообще говорить с новой версией сервера автоматически, но в другом направлении требует ручного вмешательства.

NTP 4.2. История

Первая реализация NTP началась около 1980 с точностью всего несколько сотен миллисекунд. Это первый реализацию было зафиксировано в Интернете Примечание Engineering [IEN-173]. Позже первая спецификация появилась в [RFC 778], но он был еще называют Интернет-Clock. При этом синхронизация часов времени, необходимого для ПРИВЕТ протокола маршрутизации. NTP была введена в [RFC 958] в первый раз, в основном, описывающие пакеты видели в сети, а также некоторые основные расчеты участие. Ранние версии NTP не компенсировать любые ошибки частоты.

Первая полная спецификация протокола и сопровождающие алгоритмы NTP версии 1 появились 1988 в [RFC 1059]. Эта версия уже была симметричной режим работы, а также клиент-серверном режиме.

Версия 2 введения симметричного ключа аутентификации (с использованием DES-CBC) был описан в [RFC 1119] только через год. Примерно в это же время другой протокол синхронизации времени названный Digital Service синхронизации времени (DTSS) был представлен корпорацией оборудование Digital. В то время программное обеспечение с именем xntp был написан Деннисом Фергюсон из Университета Торонто. Это программное обеспечение превратилась в распространении программного обеспечения, которые доступны публично сейчас.

Сочетание хороших идей DTSS с теми NTP производится новая спецификация для NTP версии 3, а именно [RFC 1305], в 1992. В этой версии введена формальных принципов корректности и пересмотренные алгоритмов. Кроме того транслировать режим был добавлен в протокол.

В то время как NTP само по себе имеет дело только с регулировочным часы операционной системы, было несколько параллельных исследований по совершенствованию время держать в ядро ​​операционной системы. [RFC 1589] (ядро модели для точного хронометража) описал новый внедрение и интерфейсом в 1994. Это реализация может сохранить время с точностью до одной микросекунды.

Хотя версия 3 еще последней спецификации доступны, как, спецификации и реализации постоянно совершенствовалась (это то, что xntp3-5 фактически реализует). Поскольку около 1994 работы на новой версии NTP находится в прогрессе. Первая новая спецификация была [RFC 2030], Simple Network Time Protocol (SNTP) версии 4 для IPv4, IPv6 и OSI.

Внешние импульсы могут быть использованы для калибровки и стабилизации часы операционной системы. Поэтому интерфейс операционной системы (API) была разработана и описана в [RFC 2783] (Pulse-в-секунду API для UNIX-подобных операционных систем, версии 1), наконец, опубликован в 1999.

Следующая версия NTP предоставит новые функции в отношении автоматической настройки (например, manycast режим), надежности, снижения интернет-трафика и аутентификацию (с использованием криптографии с открытым ключом). Новая модель часов ядро ​​может сохранить время с точностью до одной наносекунды.

Какая реализации доступных для UNIX?

К счастью, есть реализация клиента и сервера NTP можно скачать бесплатно. Программное обеспечение доступно в качестве источника C и работает на большинстве UNIX-совместимых операционных систем. Программное обеспечение состоит из следующих компонентов:

пЪрд
Демон, который является одновременно, клиент и сервер.
Ntpdate
Утилита для установки времени один раз, похож на популярный команду rdate.
ПЪрд, ntpdc
Мониторинг и контроль программ, которые общаются через UDP с пЪрд.
ntptrace
Утилита для резервного отслеживать текущее системное время, начиная с локального сервера.
документации в формате HTML.
Документация на программное обеспечение, безусловно, стоит прочитать.
скрипты
Есть также несколько сценариев, которые могут быть полезны или, по крайней мере источником идей, если вы хотите контролировать и управлять NTP.

Microsoft Windows,

Windows / 2000 включает в себя встроенный клиент SNTP. Выполните следующие действия:

  • Выберите сервер NTP, с использованием чистого времени / setsntp: NTP-сервером. Однако, только контроллер домена, который содержит PDC FSMO (основной контроллер домена Flexible Single Master операции) роль может запрашивать внешний источник времени, чтобы установить время.
  • Начало W32Time службы с чистой W32Time начала. Вы также можете установить время начала возможностью синхронизации Windows W32Time службы времени в автоматическом, так что служба начнется, когда Windows / 2000 / 2003 начинается.

NTP является протокол, разработанный для синхронизации часов компьютеров в сети. NTP версии 3 является стандартным интернет проекта, формализованной в RFC 1305. NTP версии 4 значительный пересмотр NTP стандарта, и текущая версия развития, но не было formaliz ред в RFC. Простой NTP (SNTP) версии 4 описано в RFC 2030.

Новый NTP пользователи должны прочитать Где-начало файла в том числе издание с распределением NTP. Дополнительная информация доступна на Страница документации. Если вы хотите, чтобы найти сервер, чтобы получить время из см. общедоступного сервера NTP список. Если вы хотите, чтобы найти NTP программного обеспечения, кроме ссылки распределения см. ссылки на страницы.

Список NTP серверов и ссылки часы, NTP документации, времени и станций стандарта частоты и времени и частоты стандартной передачи данных станции поддерживают издание на Информация о времени и частоты странице Услуги. Справочная информация об NTP, а также брифинги и библиографии, имеются в Network Time Синхронизация проекта стр.

Чтобы связаться с NTP веб-сопровождающего или любой из команды разработчиков NTP см. контактная страница. Пожалуйста, направляйте комментарии и вопросы по поводу веб-сайта для веб-мастеров.

Экстракты Взятые из дома NTP www.ntp.org, Дом Network Time Protocol (NTP) проекта.

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Быстрый запрос

Быстрый Контактный формуляр

Заполните форму или по телефону 0121 608 7230 Для получения дополнительной информации о том, как сервер Galleon время может работать для вас.




Мы уважаем вашу конфиденциальность - прочитайте нашу политику.

Популярные продукты

GPS NTP-сервер

GPS NTP-сервер

Сетевой таймер с использованием сигнала GPS для синхронизации времени в крупных компьютерных сетях.

NTP сети Clock

Сеть Дисплей часов

Идеальный партнер для любого сервера Galleon NTP или сервера времени. Отображать постоянное и точное время в вашей организации.

Сервер Network Time

MSF NTP-сервер

Полное решение для синхронизации времени через любой компьютерной сети.

Time Server

GPS Сетевой сервер времени

GPS часы обеспечения синхронизации времени для компьютерных систем

Время приемник

MSF времени приемник

Полное решение для синхронизации времени на одном компьютере с сигналами атомного времени MSF (радио).

About NTP

Network Time Protocol, Time Servers and Sychronised Time

NTP is widely used to synchronise the time on computers on the internet. NTP provides the ability to access time services, organise the time synchronisation subnet and adjust the local clock in each participating subnet computer. Typically, NTP provides accuracies of between 1 and 50 milliseconds depending on the time source and network paths.

Network Time Protocol can be utilised to synchronise the time on computers across a network. A time server is utilised to obtain the correct time from a time source and adjust the local time in each participating computer.

The time source used by the NTP time server is extremely important as this forms the basis of all time updates across the network. Recent studies show an alarming number of stratum 1 time sources on the internet are bad time keepers. A reported 391 of 957 supposedly stratum 1 NTP time sources had time offsets of over 10 seconds. Incredibly, one time source was offset by a staggering 6 years. Only 28% of the internet based stratum 1 clocks actually appears to be useful, based on research by Nelson Minar, MIT Media Lab Cambridge, MA USA.

What is NTP?

NTP stands for Network Time Protocol, and it is an Internet protocol used to synchronise the clocks of computers to some time reference. NTP is an Internet standard protocol originally developed by Professor David L. Millsat the University of Delaware.

What is SNTP?

SNTP (Simple Network Time Protocol) is basically NTP, but lacks some internal algorithms that are not needed for all types of servers.

Why Should Computer Time be synchronised?

Time usually just advances uniformly. However, if you have communicating programs running on different computers, time should uniformly advance if you switch from one computer to another. Obviously, if one system is ahead of the others, the others are behind that particular one. Switching between these systems would cause time to jump forward and back, producing an undesirable effect.

Isolated networks may run their own incorrect time, but as soon as you connect to the Internet, effects will be visible. Just imagine some e-mail message arriving five minutes before it was sent.

Even on a single computer some applications have trouble when the time jumps backwards. For example, database systems using transactions and crash recovery like to know the time of the last good state.

What are the basic features of NTP?

  • NTP needs a reference clock that defines the true time. All clocks are set towards that true time. (It will not just make all systems agree on some time, but will make them agree upon the true time as defined by some standard.)
  • NTP uses UTC as reference time.
  • NTP is a fault-tolerant protocol that will automatically select the best of several available time sources to synchronise to. Multiple candidates can be combined to minimize the accumulated error. Temporarily or permanently insane time sources will be detected and avoided.
  • NTP is highly scalable: A synchronization network may consist of several reference clocks. Each node of such a network can exchange time information either bi-directional or unidirectional. Propagating time from one node to another form a hierarchical graph with reference clocks at the top.
  • Having available several time sources, NTP can select the best candidates to build its estimate of the current time. The protocol is highly accurate, using a resolution of less than a nanosecond (about 2^-32 seconds).
  • Even when a network connection is temporarily unavailable, NTP can use measurements from the past to estimate current time and error.
  • For formal reasons NTP will also maintain estimates for the accuracy of the local time

Which Operating Systems are supported?

NTP is readily available for most popular UNIX operating systems. Among these are: AIX, HP-UX, Irix, Linux, SCO UNIX, OSF/1, Solaris, System V.4.

There's also a supported implementation for VMS: "UCX (the VMS TCP stack) has a full implementation of NTP built-in. As of v5 it's pretty much vanilla NTP, prior to that the command syntax and control file formats were proprietary."

If you are worried with compatibility issues, older version clients can generally talk to newer version servers automatically, but the other direction requires manual interference.

NTP 4.2. History

The first NTP implementation started around 1980 with an accuracy of only several hundred milliseconds. That very first implementation was documented in Internet Engineering Note [IEN-173]. Later the first specification appeared in [RFC 778], but it was still named Internet Clock Service. At that time clock synchronization was needed for the HELLO routing protocol. NTP was introduced in [RFC 958] for the first time, mainly describing the packets seen on the network as well as some basic calculations involved. Early versions of NTP did not compensate any frequency error.

The first complete specification of the protocol and accompanying algorithms for NTP version 1 appeared 1988 in [RFC 1059]. That version already had symmetric operation mode as well as client-server mode.

Version 2 introducing symmetric-key authentication (using DES-CBC) was described in [RFC 1119] only about one year later. About the same time another time synchronization protocol named Digital Time Synchronization Service (DTSS) was presented by Digital Equipment Corporation. At that time the software named xntp was written by Dennis Fergusson at the University of Toronto. That software evolved to the software distribution that is publicly available now.

Combining the good ideas of DTSS with those of NTP produced a new specification for NTP version 3, namely [RFC 1305], in 1992. That version introduced formal correctness principles and revised algorithms. Furthermore broadcast mode was added to the protocol.

While NTP per se only deals with adjusting the operating system's clock, there was some parallel research on improving time keeping within the operating system's kernel. [RFC 1589] (A kernel model for precision timekeeping) described a new implementation and interface in 1994. That implementation could keep time with a precision of up to one microsecond.

While version 3 was still the latest specification available, both, the specification and the implementation has been continuously improved (this is what xntp3-5 actually implements). Since about 1994 work for a new version of NTP is in progress. The first new specification was [RFC 2030], Simple Network Time Protocol (SNTP) version 4 for IPv4, IPv6 and OSI.

External pulses can be used to calibrate and stabilize the operating system's clock. Therefore an operating system interface (API) has been designed and documented in [RFC 2783] (Pulse-per-second API for Unix-like operating systems, version 1), finally published in 1999.

The next version of NTP will provide new features regarding automatic configuration (e.g. manycast mode), reliability, Internet traffic reduction, and authentication (using public-key cryptography). A new kernel clock model can keep time with a precision of up to one nanosecond.

Which Implementations are available for UNIX?

Fortunately there is an implementation of an NTP client and server available for free. The software is available as C source and it runs on most UNIX compatible operating systems. The software consists of the following components:

ntpd
A daemon process that is both, client and server.
ntpdate
A utility to set the time once, similar to the popular rdate command.
ntpq, ntpdc
Monitoring and control programs that communicate via UDP with ntpd.
ntptrace
A utility to back-trace the current system time, starting from the local server.
documentation in HTML.
The documentation for the software is definitely worth reading.
scripts
There are also several scripts that might be useful or at least a source of ideas if you want to run and monitor NTP.

Microsoft Windows

Windows/2000 includes a built-in SNTP client. Follow this procedure:

  • Select a NTP server, using net time /setsntp:ntp-server. However, only the domain controller that holds the PDC FSMO (Primary Domain Controller Flexible Single Master Operation) role can query an external time source to set the time.
  • Start the W32Time service with net start W32Time. You can also set the start option of the Windows Time Synchronization Service W32Time to automatic, so the service will start when Windows/2000/2003 starts.

NTP is a protocol designed to synchronise the clocks of computers over a network. NTP version 3 is an internet draft standard, formalized in RFC 1305. NTP version 4 is a significant revision of the NTP standard, and is the current development version, but has not been formaliz ed in an RFC. Simple NTP (SNTP) version 4 is described in RFC 2030.

New NTP users should read the Where-To-Start file includ ed with the NTP distribution. Additional information is available on the documentation page. If you would like to find a server to get time from, please see the public NTP server list. If you would like to locate NTP software other than the reference distribution, please see the links page.

A list of NTP servers and reference clocks, ntp documentation, time and frequency standard stations, and time and frequency standard station transmission data is maintain ed at the Information on Time and Frequency Services page. Background information about NTP, along with briefings and a bibliography, are available at the Network Time Synchronization Project page.

To contact the NTP web maintainer or any of the NTP developer team, please see the contact page. Please direct comments and questions about the web site to the webmaster.

Extracts Taken from the home of NTP www.ntp.org, home of the Network Time Protocol (NTP) project.

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Quick Enquiry

Quick Contact Form

Fill in the form or call 0121 608 7230 for more information on how a Galleon Time Server can work for you.




We respect your privacy - read our policy.

Popular Products

GPS NTP Server

GPS NTP Server

A Network timeserver using the GPS signal to synchronise time across large computer networks.

NTP Network Clock

Network Clock Display

The perfect partner for any Galleon NTP server or time server. Display Consistent and accurate time throughout your organization.

Network Time Server

MSF NTP Server

A complete solution for synchronising the time across any computer network.

Time Server

GPS Network Time Server

GPS clock providing time synchronisation for computer systems

Time Receiver

MSF Time Receiver

A complete solution for synchronising the time on a single computer to the MSF (radio) atomic time signals.