Британский институт стандартов определения

Определение Год соответствие требованиям 2000

Введение

В этом документе рассматривается то, что обычно называют годом соответствии 2000 (также иногда известный как соблюдение век или тысячелетие). Это дает определение этого выражения и требования, которые должны быть выполнены в оборудование и продукты, которые используют даты и времени.

Она была подготовлена ​​British Standards Institution комитета BDD / 1 /-/ 3 в ответ на спрос со стороны Великобритании, промышленности, торговле и общественном секторе. Это результат работы от следующих органов, чьи взносы были с благодарностью: BT, Cap Gemini, CCTA, Coopers & Lybrand, Halberstam Элиас, ICL, Национальная служба здравоохранения, National Westminster Bank.

BSI-DISC также хотел бы поблагодарить следующие организации за их поддержку и содействие в развитии этого определения: рабочая группа 2000, 2003, Barclays Bank, British Airways, Совет графства Кембриджшир, компьютерных программ Services Association, Департамент здравоохранения, Ernst & Молодые , Федерация малого бизнеса, IBM, ICI, National Power, казначей Агентства, Prudential Assurance, Reuters, Tesco Stores.

Несмотря на все меры приняты в разработке этого документа, способствующие организации не несем никакой ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие прямо или косвенно, в связи с опорой на его содержание, за исключением случаев, что такая ответственность не может быть исключена по закону. Независимая юридическая консультация следует искать любое лицо или организация, намеревающиеся вступить в договорные обязательства, связанные с годом требования 2000 соответствия.

Это всего документа или определения раздела может свободно копироваться при условии, что текст приводится в полном объеме, признал источник и указать номер документа в кавычках.

Определение

Год соответствии 2000 означает, что ни производительность, ни функциональность зависит от даты до, во время и после года 2000. В частности:

  • Нет значения для текущей даты вызовет никаких сбоев в работе.
  • Дата основе функциональные должны вести себя последовательно по датам до, во время и после года 2000.
  • Во всех интерфейсов и хранения данных, веке в любую дату должен быть указан явно или по однозначных алгоритмов и правил логического вывода
  • Год 2000 должна быть признана как високосный год.

Усиление определения и правила

Генеральный Объяснение

Проблемы могут возникнуть с некоторыми средствами представления дат в компьютерное оборудование и продукты, и от дата-логику, встроенную в приобретенные товары или услуги, как год подходов 2000 и во время, и после этого года. В результате, оборудования или продукции, включая внедренные логику управления, может не полностью, неисправность или причину данные, которые будут повреждены.

Чтобы избежать подобных проблем, организации должны проверить и при необходимости изменить собственного производства оборудования и продукции, а так же проверить внешне поставляемого оборудования и изделий с их поставщиками. Целью данного документа является предоставление таких проверок должны быть сделаны на основе общего понимания.

Где проверка производится с внешними поставщиками, следует позаботиться, чтобы различать требования соответствия и возможности для демонстрации соответствия.

Правило 1

  • 1.1 Это правило иногда называют общая целостность.
  • 1.2 Если это требование выполнено, опрокидывания между всеми значительными демаркации времени (например, дни, месяцы, годы, века) будет выполняться правильно.
  • 1.3 Текущая дата означает сегодняшнюю дату, как известно оборудования или продукта.

Правило 2

  • 2.1 Это правило иногда называют Дата целостности.
  • 2.2 Это правило означает, что все оборудование и продукция должны рассчитать, обработки и представления даты правильно для целей, для которых они были предназначены.
  • 2.3 смысл функциональность включает в себя как процессы и результаты этих процессов.
  • 2.4 При желании, точкой отсчета для значений даты и расчеты могут быть добавлены организациями, например, как определено в григорианском календаре.
  • 2.5 нет оборудования или продукции должны использовать конкретные значения даты особое значение, например, "99" для обозначения "нет конечного значения" или "конец файла" или "00" означает "не применимо" или "начало файла".

Правило 3

  • 3.1 Это правило иногда называют явное / неявное века.
  • 3.2 Она охватывает два основных подхода:
    • (А) явное представление году в датах: например, с помощью четырех цифр или путем включения века индикатора. В этом случае, ссылка может быть вставлена ​​(например, 4-значный лет, как это предусмотрено стандартом ИСО 8601: 1988), и это может быть необходимо для обеспечения исключения, когда предметно-ориентированные стандарты (например, стандарты, относящиеся к электронному обмену данными, Банкоматы или Банкиры Автоматизированные клиринговые услуги) должны иметь приоритет.
    • (Б) использование логического вывода правил: например, два-значный лет значение большее, чем 50 означает 19xx, те, со значением, равным или меньшим, чем 50 означает 20xx. Правила логического вывода века в целом должно распространяться на все контексты, в которых дата используется, хотя различные правила логического вывода могут применяться к различным наборам дату.

Общие замечания

Для правила 1 и 2 в частности, организации, возможно, пожелают указать допустимые диапазоны значений текущей даты и сроки, которые будут манипулировать. Диапазон может относиться к одной или нескольким возможным срока службы оборудования или продукции или диапазон дат должны быть представлены бизнес-процессов организации. Тесты специально для критических дат также могут быть добавлены (например, для високосного года, на конец года и т.д.). Организации могут пожелать приобщить дополнительные материалы в поддержку местных требований.

Если срок века используется, ясно следует проводить различие между "значением", обозначающее века (например, 20th) и его представительства в датах (например, 19xx) и аналогично, 21st и 20xx.

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Быстрый запрос

Быстрый Контактный формуляр

Заполните форму или по телефону 0121 608 7230 Для получения дополнительной информации о том, как сервер Galleon время может работать для вас.




Мы уважаем вашу конфиденциальность - прочитайте нашу политику.

Популярные продукты

GPS NTP-сервер

GPS NTP-сервер

Сетевой таймер с использованием сигнала GPS для синхронизации времени в крупных компьютерных сетях.

NTP сети Clock

Сеть Дисплей часов

Идеальный партнер для любого сервера Galleon NTP или сервера времени. Отображать постоянное и точное время в вашей организации.

Сервер Network Time

MSF NTP-сервер

Полное решение для синхронизации времени через любой компьютерной сети.

Time Server

GPS Сетевой сервер времени

GPS часы обеспечения синхронизации времени для компьютерных систем

Время приемник

MSF времени приемник

Полное решение для синхронизации времени на одном компьютере с сигналами атомного времени MSF (радио).

British Standards Institution Definitions

A Definition of Year 2000 Conformity Requirements

Introduction

This document addresses what is commonly known as Year 2000 conformity (also sometimes known as century or millennium compliance). It provides a definition of this expression and requirements that must be satisfied in equipment and products which use dates and times.

It has been prepared by British Standards Institution committee BDD/1/-/3 in response to demand from UK industry, commerce and the public sector. It is the result of work from the following bodies whose contributions are gratefully acknowledged: BT, Cap Gemini, CCTA, Coopers & Lybrand, Halberstam Elias, ICL, National Health Service, National Westminster Bank.

BSI-DISC would also like to thank the following organizations for their support and encouragement in the development of this definition: taskforce 2000, 2003, Barclays Bank, British Airways, Cambridgeshire County Council, Computer Software Services Association, Department of Health, Ernst & Young, Federation of Small Businesses, IBM, ICI, National Power, Paymaster Agency, Prudential Assurance, Reuters, Tesco Stores.

While every care has been taken in developing this document, the contributing organizations accept no liability for any loss or damage caused, arising directly or indirectly, in connection with reliance on its contents except to the extent that such liability may not be excluded at law. Independent legal advice should be sought by any person or organization intending to enter into a contractual commitment relating to Year 2000 conformity requirements.

This entire document or the definition section may be freely copied provided that the text is reproduced in full, the source acknowledged and the reference number of the document is quoted.

The Definition

Year 2000 conformity shall mean that neither performance nor functionality is affected by dates prior to, during and after the year 2000. In particular:

  • No value for current date will cause any interruption in operation.
  • Date-based functionality must behave consistently for dates prior to, during and after year 2000.
  • In all interfaces and data storage, the century in any date must be specified either explicitly or by unambiguous algorithms or inferencing rules
  • Year 2000 must be recognized as a leap year.

Amplification of The Definition and Rules

General Explanation

Problems can arise from some means of representing dates in computer equipment and products and from date-logic embedded in purchased goods or services, as the year 2000 approaches and during and after that year. As a result, equipment or products, including embedded control logic, may fail completely, malfunction or cause data to be corrupted.

To avoid such problems, organizations must check, and modify if necessary, internally produced equipment and products and similarly check externally supplied equipment and products with their suppliers. The purpose of this document is to allow such checks to be made on a basis of common understanding.

Where checks are made with external suppliers, care should be taken to distinguish between claims of conformity and the ability to demonstrate conformity.

Rule 1

  • 1.1 This rule is sometimes known as general integrity.
  • 1.2 If this requirement is satisfied, roll-over between all significant time demarcations (e.g. days, months, years, centuries) will be performed correctly.
  • 1.3 Current date means today's date as known to the equipment or product.

Rule 2

  • 2.1 This rule is sometimes known as date integrity.
  • 2.2 This rule means that all equipment and products must calculate, manipulate and represent dates correctly for the purposes for which they were intended.
  • 2.3 The meaning of functionality includes both processes and the results of those processes.
  • 2.4 If desired, a reference point for date values and calculations may be added by organisations; e.g. as defined by the Gregorian calendar.
  • 2.5 No equipment or product shall use particular date values for special meanings; e.g. "99" to signify "no end value" or "end of file" or "00" to mean "not applicable" or "beginning of file".

Rule 3

  • 3.1 This rule is sometimes known as explicit/implicit century.
  • 3.2 It covers two general approaches:
    • (a) explicit representation of the year in dates: e.g. by using four digits or by including a century indicator. In this case, a reference may be inserted (e.g. 4-digit years as allowed by ISO standard 8601:1988) and it may be necessary to allow for exceptions where domain-specific standards (e.g. standards relating to Electronic Data Interchange, Automatic Teller Machines or Bankers Automated Clearing Services) should have precedence.
    • (b) the use of inferencing rules: e.g. two-digit years with a value greater than 50 imply 19xx, those with a value equal to or less than 50 imply 20xx. Rules for century inferencing as a whole must apply to all contexts in which the date is used, although different inferencing rules may apply to different date sets.

General Notes

For Rules 1 and 2 in particular, organisations may wish to specify allowable ranges for values of current date and dates to be manipulated. The ranges may relate to one or more of the feasible life-span of equipment or products or the span of dates required to be represented by the organisation's business processes. Tests for specifically critical dates may also be added (e.g. for leap years, end of year, etc). Organisations may wish to append additional material in support of local requirements.

Where the term century is used, clear distinction should be made between the "value" denoting the century (e.g. 20th) and its representation in dates (e.g. 19xx) & similarly, 21st and 20xx.

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Quick Enquiry

Quick Contact Form

Fill in the form or call 0121 608 7230 for more information on how a Galleon Time Server can work for you.




We respect your privacy - read our policy.

Popular Products

GPS NTP Server

GPS NTP Server

A Network timeserver using the GPS signal to synchronise time across large computer networks.

NTP Network Clock

Network Clock Display

The perfect partner for any Galleon NTP server or time server. Display Consistent and accurate time throughout your organization.

Network Time Server

MSF NTP Server

A complete solution for synchronising the time across any computer network.

Time Server

GPS Network Time Server

GPS clock providing time synchronisation for computer systems

Time Receiver

MSF Time Receiver

A complete solution for synchronising the time on a single computer to the MSF (radio) atomic time signals.