Galleon Продукты Синхронизация времени

Пожалуйста, просмотрите наши продукты, если вы не видите, что вам требуется только Контакты, Так как мы специализируемся на синхронизацию времени и всегда можете изменить стандартные продукты для удовлетворения ваших конкретных требований.

Монтаж в стойку NTP сервер времени - НТС-6002-GPS »

НТС-6002-GPS

Твердого NTP Network Time сервера (Atomic Clock GPS) Подключается непосредственно к Ethernet, помещается в стандартный 19 "стойку, включает компьютер Galleon GPS-часы, треки до 12 спутников, с выносной антенной, которая может быть установлена ​​до 1,000m (3,000 футов ) далеко, встроенный дисплей времени, Ethernet CAT5 связи и TimeSync NTP Network Time серверного программного обеспечения драйвера для индивидуального, передача в эфир или многоадресной синхронизации времени. Основываясь на платформе Linux. настроенных по сети через интерфейс браузера. Можно посмотрел с другими NTP временщиков для повышения безопасности синхронизации времени.

Больше информации Запроса цены

Полупроводниковый монтажа в стойку сервер времени NTP - NTS-6001-GPS »

НТС-6001-GPS

Твердого NTP Network Time сервера (Atomic Clock GPS) Подключается непосредственно к Ethernet, помещается в стандартный 19 "стойку, включает компьютер Galleon GPS-часы, треки до 12 спутников, с выносной антенной, которая может быть установлена ​​до 1,000m (3,000 футов ) далеко, встроенный дисплей времени, Ethernet CAT5 связи и TimeSync NTP Network Time серверного программного обеспечения драйвера для индивидуального, передача в эфир или многоадресной синхронизации времени. Основываясь на платформе Linux. настроенных по сети через интерфейс браузера. Можно посмотрел с другими NTP временщиков для повышения безопасности синхронизации времени.

Больше информации Запроса цены

Автономный сервер времени NTP - NTS-4000-R-GPS »

НТС-4000-GPS

Простая в использовании NTP сервер времени, который получает точное время от GPS спутников и с помощью NTP может обеспечить эту синхронизации времени через порт Ethernet на любой компьютер, сервер, коммутатор и т.д., что соответствует Network Time Protocol V4. Может обрабатывать 3,000 NTP запросов в минуту. Длина кабеля от антенны GPS на контроллере 50m

Больше информации Запроса цены

SignalClocks 4 цифра Clock IP»

IP часы

Питание через Ethernet (PoE) цифровые настенные часы. Доступные в персонажа, высота 4 "и с 4 (HH: MM) цифр.




Больше информации Запроса цены

SignalClocks 6 цифра Clock NTP»

NTP часы

Питание через Ethernet (PoE) цифровые настенные часы. Доступные в персонажа, высота 4 "и с 6 (HH: MM: SS) цифр.




Больше информации Запроса цены

Выделенные сети NTP-сервер времени GPS

Автономный сервер времени NTP NTS-4000-S-GPS »

НТС-4000s-GPS автономный блок

Простая в использовании NTP сервер времени, который получает точное время от GPS спутников и с помощью NTP может обеспечить эту синхронизации времени через порт Ethernet на любой компьютер, сервер, коммутатор и т.д., что соответствует Network Time Protocol V4. Может обрабатывать 3,000 NTP запросов в минуту. Длина кабеля от антенны GPS на контроллере 50m

Больше информации Запроса цены

GPS-часы для подключения к серверу

Монтаж в стойку GPS часы и NTP сервер программного обеспечения - TS-900-GPS »

TS-900-GPS

Монтажа в стойке GPS Часы с серверным программным обеспечением времени NTP. Обеспечивает точное время в любом месте всемирно путем отслеживания до спутников 12, он поставляет на этот раз к компьютеру через последовательный интерфейс (USB опционально). Программный драйвер TimeSync NTP будет синхронизировать время на Windows NT, ME, XP, Vista, 7 или сервера 2000, 2003, 2008, а также может синхронизировать ПК, рабочих станций и других серверов в сети. Это программное обеспечение соответствует протокола сетевого времени (NTP) и может быть настроен в качестве сервера Stratum 1 времени, Время-Sync работает как служба и настраивает как NTP приспособленец так можно синхронизировать машины UNIX и любое оборудование, которое соответствует НТП. Состоит из монтажа в стойку (2U) работает от сети ServerGPS Компьютер Часы с выносной антенны до 1,000m (3,000 футов) прочь, последовательный интерфейс, светодиодный дисплей сигнала и питания. Гарантированное для получения сигнала. Гарантия Трехлетняя

Больше информации Запроса цены

Сервер GPS часы и NTP Diver Software - TS-700-GPS »

TS-700-GPS

Сервер спутниковой GPS часы. Последовательный интерфейс, отслеживает до 12 спутников, дает UTC время в любой точке мира. Программное обеспечение драйвера TimeSync NTP для синхронизации времени на Windows NT, ME, XP, Vista, 7 или сервера 2000, 2003, 2008, позволяет местному времени должен быть выбран в любой точке мира, вы также можете синхронизировать ПК, рабочих станций и других серверов Windows, через сети при использовании TimeSync NTP клиента. Это программное обеспечение соответствует Network Time Protocol (NTP) и может быть установлен в качестве сервера времени Stratum 1. Три года гарантии

Больше информации Запроса цены

Рабочая станция PPS GPS часы и NTP драйвер - TS-500-GPS »

TS-500-GPS

WorkstationGPS часов. Последовательный интерфейс, отслеживает до 8 спутников, обеспечивает синхронизированное время в любом месте по всему миру, работает от сети. Программное обеспечение драйвера TimeSync NTP для синхронизации времени на одном сервере или рабочей станции Windows, а также может синхронизировать ПК, рабочих станций и других серверов в сети. Состоит из сети питания GPS часы компьютера с PPS на точность, с антенной, которая может быть установлена ​​до 15m от компьютера (5m входит в комплект) и последовательный интерфейс. Три года гарантии

Больше информации Запроса цены

Entry-Level GPS часы и NTP драйвер - TS-400-GPS »

TS-400-GPS

Начального уровня GPS-часы. Последовательный интерфейс, отслеживает до 8 спутников, обеспечивает синхронизированное время в любом месте по всему миру, работает от сети. Программное обеспечение драйвера TimeSync NTP для синхронизации времени на одном сервере или рабочей станции Windows, но из-за аппаратных ограничений точности это только половина второго. Состоит из сети питания GPS часы компьютера, антенны, которая может быть установлена ​​до 15m от компьютера (5m прилагается).

Больше информации Запроса цены

Выделенные сети NTP-сервер времени MSF

Монтаж в стойку NTP сетевой сервер времени - NTS-8000-MSF »

НТС-8000-MSF

Подключается непосредственно к Ethernet, помещается в стандартный 19 "стойку, включает в себя часы Galleon GPS с выносной антенной, которая может быть установлена ​​до 200m (600 футов) со светодиодным дисплеем сигнала для простой установки, встроенный дисплей времени, последовательный интерфейс, NT Workstation, Ethernet CAT5 связи, энергоснабжения и времени синхронизации NTP Network Time серверного программного обеспечения драйвера для синхронизации времени одноадресных, широковещательных или многоадресных. удалось обработать 3,000 NTP запросов в минуту.

Больше информации Запроса цены

Полупроводниковый монтажа в стойку сервер времени NTP - NTS-6001-MSF »

НТС-6001-MSF

Твердого NTP сетевой сервер времени (Atomic Clock Radio MSF) включает в себя Galleon Atomic Clock Radio компьютер с выносной антенной, которая может быть установлена ​​до 600 футов (200m) далеко, встроенный дисплей времени, Ethernet CAT5 связи и TimeSync NTP Network Time серверного программного обеспечения Драйвер для индивидуального, передача в эфир или многоадресной синхронизации времени. Основанный на платформе Linux. Может обрабатывать 10,000 NTP запросов в минуту.

Больше информации Запроса цены

Автономное время NTP-сервер - NTS-4000-R-MSF »

НТС-4000-MSF-R

Простая в использовании NTP сервер времени, который получает точное время от времени радиосигнал (MSF) и используя NTP может обеспечить эту синхронизации времени через порт Ethernet на любой компьютер, сервер, коммутатор и т.д., что соответствует Network Time Protocol V4. Может обрабатывать 3,000 NTP запросов в минуту.

Больше информации Запроса цены

Автономное время NTP-сервер - NTS-4000-S-MSF »

НТС-4000-MSF-х

Простая в использовании NTP сервер времени, который получает точное время от времени радиосигнал (MSF) и используя NTP может обеспечить эту синхронизации времени через порт Ethernet на любой компьютер, сервер, коммутатор и т.д., что соответствует Network Time Protocol V4. Может обрабатывать 3,000 NTP запросов в минуту.

Больше информации Запроса цены

Атомные часы для подключения к серверу Windows,

Монтаж в стойку 2U атомные часы и NTP программное обеспечение - TS-900-MSF »

TS-900-MSF

Монтажа в стойке MSF Часы с NTP время программное обеспечение сервера синхронизации времени NTP будет синхронизировать время на Windows NT, ME, XP, Vista, 7 или сервера 2000, 2003, 2008, вы также можете синхронизировать ПК, рабочих станций и других серверов Windows, по сети . Время-Sync работает как служба и настраивает как NTP приспособленец (Слой 1) так можно синхронизировать машины UNIX и любое оборудование, которое соответствует НТП. Состоит из монтажа в стойку (2U) с питанием от атомной радиоуправляемых часов компьютера с дистанционным антенны до 200m (600 футов) прочь, неотъемлемой дисплея Время и сигнализировать индикатор уровня, последовательный интерфейс, дисплей со светодиодной сигнала, источником питания и преобразователем. Гарантированная обеспечить точный сигнал времени в любой точке Великобритании. Гарантия Трехлетняя

Больше информации Запроса цены

Сервер ARC с выносной антенной - TS-700-MSF »

TS-700-MSF

Сервер ARC с выносной антенной (IP65) и TimeSync NTP программное обеспечение для синхронизации времени на Windows NT, ME, XP, Vista, 7 или сервера 2000, 2003, 2008, вы также можете синхронизировать ПК, рабочих станций и других серверов Windows, в сети, когда TimeSync использованием NTP клиента. Это программное обеспечение соответствует Network Time Protocol (NTP) и может быть установлен в качестве сервера времени Stratum 1. Состоит из сети питания атомной Радиоуправляемые часы компьютера с выносной антенной до 200m (600 футов), встроенный дисплей времени и индикатор уровня сигнала, последовательный интерфейс (USB опция), светодиодный дисплей сигнала, блок питания и преобразователь. Синхронизирует на радио Великобритании сигнал времени MSF. Три года гарантии

Больше информации Запроса цены

Рабочая станция атомные часы и NTP драйвер - TS-500-MSF »

TS-500-MSF

Рабочая станция ARC с программным обеспечением для синхронизации времени на компьютере Windows. Состоит из драйверов программного обеспечения и атомному Радиоуправляемые часы компьютера. Последовательный интерфейс (USB опционально), время, дата и отображения силы сигнала. Программное обеспечение драйвера для Windows NT, 2000, XP, или 2003, запускается в качестве службы и настраивает в качестве сервера времени NTP. Три года гарантии

Больше информации Запроса цены

Профессиональные атомные часы и NTP драйвер - TS-300-MSF »

TS-300-MSF

Профессиональные атомные часы. Последовательный интерфейс (USB опционально) и TimeSync NTP программное обеспечение для синхронизации времени в Windows NT, ME, XP, Vista, 7 или сервера 2000, 2003, 2008, вы также можете синхронизировать ПК, рабочих станций и других серверов Windows, в сети при использовании TimeSync NTP-клиент. Это программное обеспечение соответствует Network Time Protocol (NTP). Состоит из сети питания атомной Радиоуправляемые часы компьютера с выносной антенной до 100m (300 футов), последовательный интерфейс (USB опционально), блок питания и преобразователь. Один год гарантии

Больше информации Запроса цены

GPS PC синхронизации времени

Сервер GPS атомные часы с выносной антенной - AC-700-GPS »

AC-700-GPS

Сервер спутниковой GPS часы. Последовательный интерфейс, отслеживает до 12 спутников, дает UTC время в любой точке мира. GPS антенна может быть установлена ​​ДО 1,000m с часами сервера GPS. Программное обеспечение драйвера для синхронизации одного компьютера для ОС Windows 95 и 98, работает как приложение. Три года гарантии

Больше информации Запроса цены

Entry Level GPS часы - AC-400-GPS »

AC-400-GPS

Рабочая станция GPS-часы. Последовательный интерфейс, отслеживает до 8 спутников, обеспечивает синхронизированное время в любом месте по всему миру, работает от сети. Программное обеспечение драйвера для синхронизации времени на одном сервере или рабочей станции Windows, но из-за аппаратных ограничений точности это только половина второго. Состоит из сети питания GPS часы компьютера, антенны могут быть размещены до 15m от компьютера (5m входит в комплект) и последовательный интерфейс. Один год гарантии

Больше информации Запроса цены

Радиоуправляемые синхронизации времени PC

Сервер ARC атомные часы с выносной антенной - AC-700-MSF »

AC-700-MSF

Сервер ARC с выносной антенной (IP65) Состоит из сети питания атомной Радиоуправляемые часы компьютера с выносной антенной до 200m (600 футов), встроенный дисплей времени и индикатор уровня сигнала, последовательный интерфейс (USB опция), светодиодный дисплей сигнала, блок питания и конвертер. Синхронизирует времени сигнал Великобритания MSF. Программное обеспечение драйвера для синхронизации одного компьютера для ОС Windows 95 и 98, работает как приложение. Три года гарантии

Больше информации Запроса цены

Рабочая станция атомные часы - AC-500-MSF »

AC-500-MSF

Рабочая станция АРК с разрядных версий Windows 32 Автономный атомной Радиоуправляемые часы компьютера. Последовательный интерфейс (USB опционально), время, уровень сигнала и отображения даты. Программное обеспечение драйвера для синхронизации одного компьютера для ОС Windows 95 и 98, работает как приложение. Три года гарантии

Больше информации Запроса цены

Профессиональные атомные часы - AC-300-MSF »

AC-300-MSF

Профессиональные атомные часы. Состоит из сети питания атомной Радиоуправляемые часы компьютера с выносной антенной до 100m (300 футов), последовательный интерфейс (USB опционально), блок питания и преобразователь. Программное обеспечение драйвера для синхронизации одного компьютера для ОС Windows 95 и 98, работает как приложение. Один год гарантии

Больше информации Запроса цены

Дата и время атомные часы - AC-100-MSF »

AC-100-MSF

Это простое и надежное устройство получает сигнал атомной регби Часы автоматически обновлять системные часы и просто подключается к 9 контактный D типа последовательный порт на задней панели компьютера. Установка занимает всего несколько минут с помощью программного обеспечения, поставляемого один год гарантии

Больше информации Запроса цены

Цифровые настенные часы синхронизируются через Ethernet использованием NTP

4 "Digital Wall Clock использованием часов и минут - ARC / DWC / 4 / EN »

4 "сеть часы

Digital Wall Clock 100mm (4 "), высота символов, символов HH: MM Ethernet и NTP-интерфейсом для синхронизации времени с сервера времени NTP.

Больше информации Запроса цены

7 "Digital Wall Clock использованием часов и минут - ARC / DWC / 7 / EN »

7 "сеть часы

Digital Wall Clock 175mm (7 "), высота символов, символов HH: MM Ethernet и NTP-интерфейсом для синхронизации времени с сервера времени NTP.

Больше информации Запроса цены

4 "Digital Wall Clock использованием часов, минут и секунд - ARC / 4 / HMS / EN »

4 "сеть часы часы, минуты и секунды

Digital Wall Clock 100mm (4 "), высота символов, символов HH: MM: SS Ethernet и NTP-интерфейсом для синхронизации времени с сервера времени NTP.

Больше информации Запроса цены

7 "Digital Wall Clock использованием часов, минут и секунд - ARC / 7 / HMS / EN »

7 "сеть часы часы, минуты и секунды

Digital Wall Clock 175mm (7 "), высота символов, символов HH: MM: SS Ethernet и NTP-интерфейсом для синхронизации времени с сервера времени NTP

Больше информации Запроса цены

Модули время приемник

Модули для создания собственного приемника время »

галеон модули, чтобы построить свой собственный приемник

EM2s модуль приемника, MCM RS232 микроконтроллера, и ферритовые антенны - все, что нужно, чтобы построить свой собственный приемник времени - идеальное решение для любителей или разработке продукта!

Больше информации Запроса цены

Время-Synch SNTP клиента

Синхронизации времени SNTP клиент - ТГУ / NTP »

Галеон клиент вещания программное обеспечение

Программное обеспечение для синхронизации времени, клиентский ПК рабочих станций и серверов Windows по сети. Это программное обеспечение клиента требует, чтобы по крайней мере один раз-Sync NTP сервер с Atomic Clock Radio или GPS-часы прилагается быть настроена и работает в сети, сервер времени будет транслировать времени через сеть / суб-домен и SNTP клиентами слушать за это время вещания. Клиентское программное обеспечение работает на Windows, 2003, XP, 2000, NT, 95, 98, и 3.1.

Больше информации Запроса цены

Время-Sync NTP индивидуального клиента - ТГУ / NTP »

Галеон одноадресной клиентское программное обеспечение

Программное обеспечение для синхронизации времени, клиентский ПК рабочих станций и серверов Windows по сети. Это программное обеспечение клиента требует, чтобы по крайней мере один раз-Sync NTP сервер с Atomic Clock Radio или GPS-часы прилагается быть настроена и работает в сети. Клиент NTP одноадресной будет просить время от времени сервера и компенсировать любые задержки в сети для обеспечения наиболее точного времени. Клиентское программное обеспечение работает на Windows, 2003, XP, 2000, NT, 95, 98, и 3.1.

Больше информации Запроса цены

Монтаж в стойку GPS NTP сетевой сервер времени - NTS-8000-GPS»

НТС-8000-GPS

Используя GPS Atomic Clock, сервер Rack Mount NTP Network Time Server напрямую подключается к Ethernet, соответствует стандартной стойке 19, включает GPS-часы Galleon, отслеживает до спутников 12 с удаленной антенной, которая может быть установлена ​​до 1,000 m (3,000 футов) со светодиодным индикатором уровня сигнала для простой установки, интегрального отображения времени, последовательного интерфейса, Windows Server 2008, соединения Ethernet CAT5, источника питания и программного обеспечения TimeSync NTP для сетевого времени для одноадресной, широковещательной или многократной синхронизации времени.

Больше информации Запроса цены

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Быстрый запрос

Быстрый Контактный формуляр

Заполните форму или по телефону 0121 608 7230 Для получения дополнительной информации о том, как сервер Galleon время может работать для вас.




Мы уважаем вашу конфиденциальность - прочитайте нашу политику.

Популярные продукты

GPS NTP-сервер

GPS NTP-сервер

Сетевой таймер с использованием сигнала GPS для синхронизации времени в крупных компьютерных сетях.

NTP сети Clock

Сеть Дисплей часов

Идеальный партнер для любого сервера Galleon NTP или сервера времени. Отображать постоянное и точное время в вашей организации.

Сервер Network Time

MSF NTP-сервер

Полное решение для синхронизации времени через любой компьютерной сети.

Time Server

GPS Сетевой сервер времени

GPS часы обеспечения синхронизации времени для компьютерных систем

Время приемник

MSF времени приемник

Полное решение для синхронизации времени на одном компьютере с сигналами атомного времени MSF (радио).

Galleon Time Synchronisation Products

Please view our products, if you don't see what you require just contact us, as we specialise in time synchronisation and can always modify the standard products to meet your specific requirements.

Solid state rack mount NTP time server - NTS-6001-GPS »

nts-6001-gps ntp server

Solid State NTP network time server (Atomic Clock GPS) Connects directly to Ethernet, fits in a standard 19" rack, incorporates a Galleon GPS Computer Clock, tracks up to 12 satellites, with remote antenna that can be positioned up to 1,000m (3,000 ft) away, an integral time display, Ethernet CAT5 connection and TimeSync NTP network time server software driver for unicast, broadcast or multi-cast time synchronization. Based on a LINUX platform. Configured across network via a browser interface. Can be peered with other NTP Timeservers for enhanced time synchronization security.

More Information Request Pricing

Stand alone NTP time server - NTS-4000-R-GPS »

nts-4000-gps ntp server

A simple to use NTP time server that receives accurate time from the GPS satellites and using NTP can provide this synchronised time via a Ethernet port to any computer, server, switch, etc that conforms to the Network Time Protocol V4. Can process 3,000 NTP requests per minute. Cable length from GPS antenna to controller 50m

More Information Request Pricing

SignalClocks 4 Digit IP Clock»

ip clock

Power over Ethernet (PoE) digital wall clocks. Available in character height of 4" and with 4 (HH:MM) digits.




More Information Request Pricing

SignalClocks 6 Digit NTP Clock»

ntp clock

Power over Ethernet (PoE) digital wall clocks. Available in character height of 4" and with 6 (HH:MM:ss) digits.




More Information Request Pricing

Dedicated network NTP time server GPS

Stand alone NTP time server NTS-4000-S-GPS »

nts-4000s-gps ntp server stand alone unit

A simple to use NTP time server that receives accurate time from the GPS satellites and using NTP can provide this synchronised time via a Ethernet port to any computer, server, switch, etc that conforms to the Network Time Protocol V4. Can process 3,000 NTP requests per minute. Cable length from GPS antenna to controller 50m

More Information Request Pricing

GPS Clocks to Attach to a Server

Rack mount GPS clock and NTP server software - TS-900-GPS »

ts-900-gps network time server

Rack mount GPS Clock with NTP time server software. Provides accurate time in any location world-wide by tracking up to 12 satellites, it supplies this time to the computer via a serial interface (USB optional). The software driver TimeSync NTP will synchronize the time on a Windows NT, ME, XP, Vista, 7 or Server 2000, 2003, 2008 and can also synchronize PC's, workstations and other servers across the network. This software conforms to the Network Time Protocol (NTP) and can be set up as a Stratum 1 Time Server, Time-Sync runs as a service and configures as a NTP Timeserver so can synchronize UNIX machines and any equipment that conforms to NTP. Consists of Rack mount (2U) mains powered ServerGPS Computer Clock with remote antenna up to 1,000m (3,000 ft) away, serial interface, LED signal display and power supply. Guaranteed to obtain a signal. Three year warranty

More Information Request Pricing

Server GPS Clock and NTP Diver Software - TS-700-GPS »

ts-700-gps network time server

Server GPS Satellite Clock. Serial interface, tracks up to 12 satellites, gives UTC time in any location worldwide. Software driver TimeSync NTP to synchronise the time on Windows NT, ME, XP, Vista, 7 or Server 2000, 2003, 2008, allows local time to be selected anywhere in the world, you can also synchronise PC's, workstations and other Windows servers across the network when using TimeSync NTP client. This software conforms to the Network Time Protocol (NTP) and can be set up as a Stratum 1 Time Server. Three year warranty

More Information Request Pricing

Workstation PPS GPS clock and NTP driver software - TS-500-GPS »

ts-500-gps network time server

WorkstationGPS Clock. Serial interface, tracks up to 8 satellites, provides synchronised time in any location world-wide, mains powered. Software driver is TimeSync NTP to synchronize the time on a single Windows Server or Workstation and can also synchronize PC's, workstations and other servers across the network. Consists of mains powered GPS Computer Clock with PPS for accuracy with antenna that can be positioned up to 15m away from the computer (5m supplied) and serial interface. Three year warranty

More Information Request Pricing

Entry-Level GPS clock and NTP driver software - TS-400-GPS »

ts-400-gps network time server

Entry-level GPS Clock. Serial interface, tracks up to 8 satellites, provides synchronised time in any location world-wide, mains powered. Software driver is TimeSync NTP to synchronize the time on a single Windows Server or Workstation but due to hardware limitations accuracy is only half a second. Consists of mains powered GPS Computer Clock, antenna that can be positioned up to 15m away from the computer (5m supplied).

More Information Request Pricing

Dedicated network NTP time server MSF

Rack mount NTP network time server - NTS-8000-MSF »

nts-8000-msf ntp server

Connects directly to Ethernet, fits in a standard 19" rack, incorporates a Galleon GPS Clock with remote antenna that can be positioned up to 200m (600 ft) away with LED signal strength display for easy installation, an integral time display, serial interface, a NT workstation, Ethernet CAT5 connection, power supply and Time-Sync NTP network time server Software driver for unicast, broadcast or multi-cast time synchronization. Can process 3,000 NTP requests per minute.

More Information Request Pricing

Solid state rack mount NTP time server - NTS-6001-MSF »

nts-6000-gps ntp server

Solid State NTP network time server (Atomic Radio Clock MSF) incorporates a Galleon Atomic Radio Computer Clock with remote antenna that can be positioned up to 600 ft (200m) away, an integral time display, Ethernet CAT5 connection and TimeSync NTP network time server Software driver for unicast, broadcast or multi-cast time synchronization. Based on a LINUX platform. Can process 10,000 NTP requests per minute.

More Information Request Pricing

Standalone NTP time server - NTS-4000-R-MSF »

nts-4000-r-msf ntp server

A simple to use NTP time server that receives accurate time from the radio time signal (MSF) and using NTP can provide this synchronised time via a Ethernet port to any computer, server, switch, etc that conforms to the Network Time Protocol V4. Can process 3,000 NTP requests per minute.

More Information Request Pricing

Standalone NTP time server - NTS-4000-S-MSF »

nts-4000-s-msf ntp server

A simple to use NTP time server that receives accurate time from the radio time signal (MSF) and using NTP can provide this synchronised time via a Ethernet port to any computer, server, switch, etc that conforms to the Network Time Protocol V4. Can process 3,000 NTP requests per minute.

More Information Request Pricing

Atomic Clocks to Attach to a Windows Server

Rack mount 2U atomic clock and NTP software - TS-900-MSF »

ts-900-msf network time server

Rack mount MSF Clock with NTP time server software Time-Sync NTP will synchronise the time on Windows NT, ME, XP, Vista, 7 or Server 2000, 2003, 2008, you can also synchronise PC's, workstations and other Windows servers across the network. Time-Sync runs as a service and configures as a NTP Timeserver (Stratum 1) so can synchronize UNIX machines and any equipment that conforms to NTP. Consists of Rack mount (2U) mains powered Atomic Radio Controlled Computer Clock with remote antenna up to 200m (600 ft) away, integral Time display and signal strength indicator, serial interface, LED signal display, power supply and converter. Guaranteed to provide an accurate time signal anywhere in the UK. Three year warranty

More Information Request Pricing

Server ARC with remote antenna - TS-700-MSF »

ts-700-msf network time server

Server ARC with remote antenna (IP65) and TimeSync NTP software to synchronise the time on Windows NT, ME, XP, Vista, 7 or Server 2000, 2003, 2008, you can also synchronise PC's, workstations and other Windows servers across the network when using TimeSync NTP client. This software conforms to the Network Time Protocol (NTP) and can be set up as a Stratum 1 Time Server. Consists of mains powered Atomic Radio Controlled Computer Clock with remote antenna up to 200m (600 ft) away, integral Time display and signal strength indicator, serial interface (USB optional), LED signal display, power supply and converter. Synchronises to the UK MSF radio time signal. Three year warranty

More Information Request Pricing

Workstation atomic clock and NTP driver software - TS-500-MSF »

ts-500-msf network time server

Workstation ARC with software to synchronise the time on a Windows computer. Consists of Software driver and Atomic Radio Controlled Computer Clock. Serial interface (USB optional), time, date and signal strength display. Software driver for Windows NT, 2000, XP, or 2003, runs as a service and configures as a NTP Timeserver. Three year warranty

More Information Request Pricing

Professional atomic clock and NTP driver software - TS-300-MSF »

ts-300-msf network time server

Professional atomic clock. Serial interface (USB optional) and TimeSync NTP software to synchronise the time on Windows NT, ME, XP, Vista, 7 or Server 2000, 2003, 2008, you can also synchronise PC's, workstations and other Windows servers across the network when using TimeSync NTP client. This software conforms to the Network Time Protocol (NTP). Consists of mains powered Atomic Radio Controlled Computer Clock with remote antenna up to 100m (300 ft) away, serial interface (USB optional), power supply and converter. One years warranty

More Information Request Pricing

GPS PC Time synchronisation

Server GPS atomic clock with remote antenna - AC-700-GPS »

ac-700-gps time receiver

Server GPS Satellite Clock. Serial interface, tracks up to 12 satellites, gives UTC time in any location worldwide. GPS antenna can be mounted upto 1,000m from the Server GPS clock. Software driver to synchronise a single PC for Windows 95 and 98, runs as an application. Three year warranty

More Information Request Pricing

Entry Level GPS clock - AC-400-GPS »

ac-400-gps time receiver

Workstation GPS Clock. Serial interface, tracks up to 8 satellites, provides synchronised time in any location world-wide, mains powered. Software driver is to synchronize the time on a single Windows Server or Workstation but due to hardware limitations accuracy is only half a second. Consists of mains powered GPS Computer Clock, antenna can be positioned up to 15m away from the computer (5m supplied) and serial interface. One year warranty

More Information Request Pricing

Radio Controlled PC Time synchronisation

Server ARC atomic clock with remote antenna - AC-700-MSF »

ac-700-msf time receiver

Server ARC with remote antenna (IP65) Consists of mains powered Atomic Radio Controlled Computer Clock with remote antenna up to 200m (600 ft) away, integral Time display and signal strength indicator, serial interface (USB optional), LED signal display, power supply and converter. Synchronises to the UK MSF time signal. Software driver to synchronise a single PC for Windows 95 and 98, runs as an application. Three year warranty

More Information Request Pricing

Workstation atomic clock - AC-500-MSF »

ac-500-msf time receiver

Workstation ARC with Windows 32 Bit Stand Alone Atomic Radio Controlled Computer Clock. Serial interface (USB optional), time, signal strength and date display. Software driver to synchronise a single PC for Windows 95 and 98, runs as an application. Three year warranty

More Information Request Pricing

Professional atomic clock - AC-300-MSF »

ac-300-msf time receiver

Professional atomic clock. Consists of mains powered Atomic Radio Controlled Computer Clock with remote antenna up to 100m (300 ft) away, serial interface (USB optional), power supply and converter. Software driver to synchronise a single PC for Windows 95 and 98, runs as an application. One years warranty

More Information Request Pricing

Time and date atomic clock - AC-100-MSF »

ac-100-msf time receiver

This simple and robust device receives the Atomic Rugby Clock signal to automatically update your system clock and simply plugs into a 9 pin D type serial port on the back of your computer. Installation takes only minutes using the software supplied One years warranty

More Information Request Pricing

Digital Wall Clocks synchronised over Ethernet using NTP

4" Digital Wall Clock using hours & minutes - ARC/DWC/4/EN »

synchronised clock

Digital Wall Clock 100mm (4") character height, characters HH:MM Ethernet and NTP interface to synchronise the time from a NTP Timeserver.

More Information Request Pricing

7" Digital Wall Clock using hours & minutes - ARC/DWC/7/EN »

synchronised clock

Digital Wall Clock 175mm (7") character height, characters HH:MM Ethernet and NTP interface to synchronise the time from a NTP Timeserver.

More Information Request Pricing

4" Digital Wall Clock using hours, minutes & seconds - ARC/4/HMS/EN »

synchronised clock

Digital Wall Clock 100mm (4") character height, characters HH:MM:ss Ethernet and NTP interface to synchronise the time from a NTP Timeserver.

More Information Request Pricing

7" Digital Wall Clock using hours, minutes & seconds - ARC/7/HMS/EN »

synchronised clock

Digital Wall Clock 175mm (7") character height, characters HH:MM:ss Ethernet and NTP interface to synchronise the time from a NTP Timeserver

More Information Request Pricing

Time Receiver Modules

Modules to build your own time receiver »

galleon modules to build your own receiver

EM2s receiver module, MCM RS232 microcontroller, and Ferrite antennas - all you need to build your own time receiver - ideal for hobbyists or product development!

More Information Request Pricing

Time-Synch SNTP client

Time Synch SNTP client - TSU/NTP »

galleon broadcast client software

Software to synchronise the time on client PC's, workstations and Windows servers across a Network. This client software requires that at least one Time-Sync NTP server with an Atomic Radio Clock or GPS Clock attached to be configured and active on the network, the time server will broadcast the time across the network/sub-domain and the SNTP clients will listen for this time broadcast. Client software runs on Windows 2003, XP, 2000, NT, 95, 98, and 3.1.

More Information Request Pricing

Time-Sync NTP unicast client - TSU/NTP »

galleon unicast client software

Software to synchronise the time on client PC's, workstations and Windows servers across a Network. This client software requires that at least one Time-Sync NTP server with an Atomic Radio Clock or GPS Clock attached to be configured and active on the network. The NTP unicast client will request the time from the Time server and compensate for any network latency to ensure the most accurate time. Client software runs on Windows 2003, XP, 2000, NT, 95, 98, and 3.1.

More Information Request Pricing

Rack mount GPS NTP network time server - NTS-8000-GPS»

nts-8000-gps ntp server

Using a GPS Stomic Clock, Rack Mount NTP network time server connects directly to Ethernet, fits in a standard 19" rack, incorporates a Galleon GPS Clock, tracks up to 12 satellites, with remote antenna that can be positioned up to 1,000 m (3,000 ft) away with LED signal strength display for easy installation, an integral time display, serial interface, Windows Server 2008, Ethernet CAT5 connection, power supply and TimeSync NTP network time server software driver for unicast, broadcast or multi-cast time synchronization.

More Information Request Pricing

Galleon English Galleon Français Galleon Deutsch Galleon Italiano Galleon Español Galleon Português Galleon Русский Galleon Svenskt Galleon Nederlands Galleon Norske Galleon العربية Galleon Melayu Galleon Polski Galleon Türkçe Galleon Dansk

Quick Enquiry

Quick Contact Form

Fill in the form or call 0121 608 7230 for more information on how a Galleon Time Server can work for you.




We respect your privacy - read our policy.

Popular Products

GPS NTP Server

GPS NTP Server

A Network timeserver using the GPS signal to synchronise time accros large computer networks.

NTP Network Clock

Network Clock Display

The perfect partner for any Galleon NTP server or time server. Display Consistent and accurate time thoughout your organization.

Network Time Server

MSF NTP Server

A complete solution for synchronising the time across any computer network.

Time Server

GPS Network Time Server

GPS clock providing time synchronisation for computer systems

Time Receiver

MSF Time Receiver

A complete solution for synchronising the time on a singlr computer to the MSF (radio) atomic time signals.