Политика конфиденциальности

Galleon Системы ООО

Мы стремимся к поддержанию свои данные частных и только сбор и использование информации в соответствии с нашим законом о защите данных. Мы не выпустит свои данные третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законом. Мы будем принимать соответствующие меры, чтобы защитить вашу частную жизнь. Всякий раз, когда вы предоставляете конфиденциальную информацию (например, номер кредитной карты, чтобы сделать покупку), мы будем предпринимать разумные шаги, чтобы защитить его, таким как шифрование номер вашей карты. Мы также будем предпринимать разумные меры безопасности для защиты вашей личной информации в памяти.

Номера кредитных карт используются только для обработки платежей и не сохраняются в маркетинговых целях. Ваше право на неприкосновенность частной жизни является очень важным. Мы признаем, что, когда вы решите предоставить нам информацию о себе, вы доверяете нам действовать ответственным образом. Мы считаем, что эта информация должна быть использована только помочь нам предоставить вам лучший сервис. Вот почему мы поставили политику, чтобы защитить вашу личную информацию.

Сайт авторских прав

Copyright © Galleon Системы ООО - Все права защищены. Эти материалы, если не указано иное (включая без ограничения все статьи, тексты, изображения, логотипы, компиляцию, и дизайн) принадлежат © Galleon Системы ООО Все права защищены. Galleon Systems Ltd материалы могут копироваться и распространяться на ограниченной основе в некоммерческих целях, при условии, что любые материалы, скопированные остается неизменным и что все копии включают следующее уведомление на видном месте: ". Copyright © Galleon Systems Ltd Все права защищены ". Эти материалы не могут быть скопированы или распространению в коммерческих целях или для компенсации любого рода без предварительного письменного разрешения от Galleon Системы ООО

Собранная информация

Мы используем ваш IP адрес для диагностики проблем с нашим сервером и для администрирования нашего веб-сайта. Мы используем их для доставки контента соответствии с вашими интересами и сохранить пароль, поэтому вам не придется повторно вводить его каждый раз, когда вы посетите наш сайт. Кроме того, наш веб-серверов отслеживать информацию о посещении нашего веб-сайта. Например, мы собираем статистические данные, которые показывают, ежедневное количество посетителей наших сайтов, ежедневно мы получаем запросы для конкретных файлов на наших веб-сайтах, и то, что страны эти запросы берутся.

Эти агрегированные статистические данные используются внутренне, чтобы лучше оказывать услуги населению, а также может быть предоставлена ​​другим, но, опять же, статистика не содержат никакой личной информации и не могут быть использованы для сбора такой информации. Наш онлайн-формы требует от пользователей, чтобы дать нам контактную информацию (такую ​​как имя и адрес электронной почты), имя контактного лица, и демографическую информацию (как их почтовый индекс, возрастная группа). Мы используем контактную информацию клиента с формой, чтобы отправить пользователю информацию о нашей компании и рекламные материалы.

Контактная информация клиента также использоваться для связи с посетителем, когда это необходимо, мы не будем раскрывать имя клиента, адрес или учетную информацию для самостоятельных сторон, кроме: где клиент просьбы или согласия на раскрытие информации, где мы по закону обязаны это делать (например, В ответ на суда или расследования дела о мошенничестве), где мы согласились предоставить информацию по заключила контракты, и где клиент был проинформирован о возможности обмена информацией для маркетинговых или иных подобных целей по предварительной прямой связи и заказчиком было дано разумная возможность и время снижаться.

Отказ от гарантий и ограничение ответственности

Сайт предоставляется на условиях "КАК ЕСТЬ" и "КАК ДОСТУПНО", без каких-либо заверений или подтверждений и без каких-либо гарантий явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии удовлетворительного качества, пригодности для конкретных целей , без нарушения совместимости, безопасности и точности в пределах, разрешенных законом.

www.galsys.co.uk не будет нести ответственности за любые прямые или косвенные убытки или ущерб, независимо (включая без ограничения потери бизнеса, возможность, данных, прибыли), вытекающие из или в связи с использованием веб-сайта www.galsys. co.uk не дает никаких гарантий, что функциональность веб-сайт будет работать бесперебойно и без ошибок, что дефекты будут исправлены или что сайт или сервер, что делает его доступным не содержат вирусов или что-нибудь другое, что может быть вредным или разрушительным. Ничто в настоящих Условиях не может быть истолковано таким образом, чтобы исключить или ограничить ответственность www.galsys.co.uk за смерть или травмы в результате халатности или www.galsys.co.uk, что его сотрудники или агентов.

Политика безопасности

Для вашего удобства, мы приняли меры для всех транзакций по кредитным картам будет осуществляться через безопасный веб-сервер. Это может быть за границей отцентрированное сервера. Ваша кредитная карта не проходит в читаемую форму на нашем веб-сайте, который уменьшает возможность несанкционированного человек обучения Ваши контактные данные во время их передается по Интернету. Каждый раз, когда Вы делаете заказ у нас Вам нужно будет вставить Ваши данные кредитной карты, потому что мы не храним данные карты.

Как с нами связаться

Galleon Systems Ltd считает, что защита права каждого человека на неприкосновенность частной жизни имеет фундаментальное значение для качества взаимоотношений с клиентами. Если у вас возникли вопросы по поводу данного заявления о конфиденциальности, практики этого сайта, или ваши отношения с данного веб-сайта, вы можете Контакты.

Регулирующий закон

Эти условия должны регулироваться и толковаться в соответствии с законами Англии, и вы тем самым подчиняются исключительной юрисдикции английских судов.

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian Arabic Malay Polish Turkish Danish

Быстрый запрос

Быстрый Контактный формуляр

Заполните форму или по телефону 0121 608 7230 Для получения дополнительной информации о том, как сервер Galleon время может работать для вас.




Мы уважаем вашу конфиденциальность - прочитайте нашу политику.

Популярные продукты

GPS NTP-сервер

GPS NTP-сервер

Сетевой таймер с использованием сигнала GPS для синхронизации времени в крупных компьютерных сетях.

NTP сети Clock

Сеть Дисплей часов

Идеальный партнер для любого сервера Galleon NTP или сервера времени. Отображать постоянное и точное время в вашей организации.

Сервер Network Time

MSF NTP-сервер

Полное решение для синхронизации времени через любой компьютерной сети.

Time Server

GPS Сетевой сервер времени

GPS часы обеспечения синхронизации времени для компьютерных систем

Время приемник

MSF времени приемник

Полное решение для синхронизации времени на одном компьютере с сигналами атомного времени MSF (радио).

Privacy Policy

Galleon Systems Ltd.

We are committed to keeping your details private and only collecting and using information in accordance with our Data Protection Act. We do not release your details to third parties save as required by law. We will take appropriate steps to protect your privacy. Whenever you provide sensitive information (for example, a credit card number to make a purchase), we will take reasonable steps to protect it, such as encrypting your card number. We will also take reasonable security measures to protect your personal information in storage.

Credit card numbers are used only for payment processing and are not retained for marketing purposes. Your right to privacy is very important. We recognise that when you choose to provide us with information about yourself, you trust us to act in a responsible manner. We believe this information should only be used to help us provide you with better service. That's why we have put a policy in place to protect your personal information.

Website Copyright

Copyright © Galleon Systems Ltd. - All rights reserved. These materials unless otherwise stated (including without limitation all articles, text, images, logos, compilation, and design) are Copyright © Galleon Systems Ltd. All rights reserved. Galleon Systems Ltd materials may be copied and distributed on a limited basis for non-commercial purposes only, provided that any material copied remains intact and that all copies include the following notice in a clearly visible position: "Copyright © Galleon Systems Ltd . All rights reserved." These materials may not be copied or redistributed for commercial purposes or for compensation of any kind without prior written permission from Galleon Systems Ltd.

Information Collected

We use your IP address to help diagnose problems with our server, and to administer our Web site. We use cookies to deliver content specific to your interests and to save your password so you don't have to re-enter it each time you visit our site. In addition, our web servers track information about the visits to our web sites. For example, we compile statistics that show the daily number of visitors to our sites, the daily requests we receive for particular files on our web sites, and what countries those requests come from.

These aggregated statistics are used internally to better provide services to the public and may also be provided to others, but again, the statistics contain no personal information and cannot be used to gather such information. Our online forms require users to give us contact information (like their name and e-mail address), a contact name, and demographic information (like their post code, age group). We use customer contact information from the form to send the user information about our company and promotional material.

The customer's contact information is also used to contact the visitor when necessary We will not disclose customer name, addresses, or account information to unaffiliated parties, other than: where the customer requests or consents to disclosure where we are legally required to do so (e.g. in response to a court or fraud investigation) where we have agreed to provide information under negotiated contracts and where the customer has been informed about the possibility of sharing information for marketing or other similar purposes through a prior direct communication and the customer has been given the reasonable opportunity and time to decline.

Disclaimers and Limitation of Liability

The Website is provided on an "AS IS" and "AS AVAILABLE" basis without any representation or endorsement made and without warranty of any kind whether express or implied, including but not limited to the implied warranties of satisfactory quality, fitness for a particular purpose, non-infringement, compatibility, security and accuracy to the extent permitted by law.

www.galsys.co.uk will not be liable for any indirect or consequential loss or damage whatever (including without limitation loss of business, opportunity, data, profits) arising out of or in connection with the use of the Website www.galsys.co.uk makes no warranty that the functionality of the Website will be uninterrupted or error free, that defects will be corrected or that the Website or the server that makes it available are free of viruses or anything else which may be harmful or destructive. Nothing in these Terms and Conditions shall be construed so as to exclude or limit the liability of www.galsys.co.uk for death or personal injury as a result of the negligence of www.galsys.co.uk or that of its employees or agents.

Security Policy

For your benefit, we have made arrangements for all credit card transactions to be handled through a secure web server. This may be an overseas-sited server. Your credit card details are not held in a readable form on our web site which reduces the possibility of any unauthorised person learning Your details while they are being transmitted on the Internet. Every time You make an order from us You will need to insert Your credit card details because we do not store card details.

Contacting Us

Galleon Systems Ltd believes that protecting each person's right to privacy is fundamental to the quality of customer relationships. If you have any questions about this privacy statement, the practices of this site, or your dealings with this Web site, you can contact us.

Governing Law

These Terms and Conditions shall be governed by and construed in accordance with the law of England and you hereby submit to the exclusive jurisdiction of the English courts.

English French German Italian Spanish Portuguese Russian Swedish Dutch Norwegian

Quick Enquiry

Quick Contact Form

Fill in the form or call 0121 608 7230 for more information on how a Galleon Time Server can work for you.




We respect your privacy - read our policy.

Popular Products

GPS NTP Server

A Network timeserver using the GPS signal to synchronise time accros large computer networks.

NTP Network Clock

The perfect partner for any Galleon NTP server or time server. Display Consistent and accurate time thoughout your organization.

Network Time Server

A complete solution for synchronising the time across any computer network.

Time Server

GPS clock providing time synchronisation for computer systems

Time Receiver

A complete solution for synchronising the time on a singlr computer to the MSF (radio) atomic time signals.

The following links are provided as a convenience to our visitors. The inclusion of external links ( external link icon ) on the Galleon Systems (galsys) website does not constitute endorsement by Galleon Systems of the linked websites, or the information, products or services contained therein.